Отличие веб-сервиса от сайта

Веб-сервис – это программа, с помощью которой пользователь выполняет сложные задачи или получает услуги в режиме реального времени. Веб-сервис иначе называют службой, так как выступает мостом для обмена данными разных систем, например, по реализации товаров или получению информации.

Именно служба отличает веб-сервис от сайта, который, в свою очередь, выступает одностраничным или многостраничным ресурсом по предоставлению информации – данные о компании, акциях, товарах и услугах.

Частичный аудит выглядит экономично, но может обнаружить скрытые ошибки и цепной реакцией запустить полный анализ сервиса. Во избежание серьезных проблем, которые затруднят работу ресурса и скажутся на финансовом положении заказчика, необходимо делать профилактическую диагностику на постоянной основе.

Этапы аудита веб-сервиса

1

Сбор информации о проекте

Узнаем цели заказчика, видимые проблемы, документация, знакомимся с отзывами пользователей и схемами взаимодействия с клиентами. Если аудит проводится параллельно с созданием нового продукта, то тестирование ведется после завершения спринтов, чтобы не помешать основной разработке, корректно выявить недочеты, сэкономить время и деньги заказчика.

2

Технический анализ

Проверяем программный код на избыточность и ошибки. Анализ структуры и читабельность URL, изучаем навигацию, скорость загрузки страниц и работоспособность ссылок. Необходимо исключить появление ошибок 404, оценить доступность ресурса и уровень безопасности проводимых операций во взаимодействии с другими сервисами и приложениями.

3

SEO аудит

Оцениваем качество текстового и визуального наполнения на страницах сервиса. Проверяем оптимизацию и адаптивность веб-версии на мобильных устройствах разной операционной системы. Смотрим, как сервис оценивается по поисковому запросу пользователя.

4

Анализ пользовательского опыта

Время и качество взаимодействия с сервисом. Специалисты прослеживают, как быстро клиент доходит до целевого действия – покупке товара или получения необходимой информации, на каких этапах выявляются затруднения в принятии приоритетных решений. Анализируем отзывчивости интерфейса, соразмерность элементов экрана, качество воспроизведения на разных платформах и адаптация к различным дисплеям. Особое внимание уделяем возможности предугадывать пользовательские действия, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие без технических сбоев. Для сбора исчерпывающей информации вовлекаем фокус-группу целевой аудитории.

5

Анализ конкурентов

Для масштабирования проекта необходимо понимать сильные и слабые стороны продукта в разрезе конкурентной среды, либо помочь найти новые ниши в рамках стратегии «голубых океанов».  

6

Подведение итогов

По результатам проведенного исследования заказчику предоставляется детальный отчет о текущем состоянии веб-сервиса: слабые стороны, зоны роста, план внедрения изменений и варианты оптимизации для развития, чтобы заказчик получил больше выгоды в онлайн-пространстве.

Проблемы, с которыми обращаются заказчики:

  • Замедлилась скорость загрузки страниц;

  • Наличие дублей страниц и нерабочих ссылок;

  • Неверная интеграция с 1С;

  • Снизились показатели посещаемости и времени присутствия на веб-сервисе;

  • Отвалилось соединение с другими сервисами и приложениями;

  • Утечка данных и проблемы с соблюдением конфиденциальности;

  • Появляется сообщение о незащищенности подключения;

  • Сложная иерархия страниц на сайте путает пользовательский путь;

  • Регрессия сервиса после обновления конфигураций;

  • Веб-сервис некорректно воспроизводится в мобильной версии или отображается с ошибкой на девайсах определенной операционной системы.

Возможные причины: некорректное использование открытых протоколов и стандартов, тариф хостинга не справляется с нагрузками, перегруженность и неправильное использование памяти, некорректное подключение сторонних сервисов, неудобная навигация или дизайн с точки зрения пользовательского опыта (цветовая палитра, несоразмерность деталей интерфейса и фильтр-системы), неактуальная бренд-стратегия.

Мы находим слабые места и исправляем выявленные ошибки.

Команда Secret Agents для аудита

Для комплексной работы с экономией финансовых и временных ресурсов заказчика к работе привлекаются специалисты высокого класса:

  • Frontend и Backend разработчики;

  • QA специалисты;

  • проектные менеджеры;

  • UI/UX дизайнеры;

  • SEO-специалисты;

  • бизнес-аналитики;

  • маркетологи.

И ещё одно немаловажное условие качественного аудита. Мы понимаем, что открыть двери в святая святых своего бизнеса – волнительный и ответственный шаг для любой компании. Secret Agents гарантирует сохранить тайну заказчика и улучшить показатели.

Результат аудита

Secret Agents больше 10 лет проводит аудиторские проверки для сторонних компаний и онлайн-ресурсов, зарекомендовав себя как команда опытных специалистов. Рекомендации аудита помогут устранить технические ошибки, определить сильные стороны сервиса для дальнейшего масштабирования, повысить лояльность пользователей, увеличить конверсию и полезность проекта.

Преимущества аудита:

1

Улучшение внутренних процессов

Обеспечит скорость производительности веб-сервиса и безопасность проводимых данных.

2

SEO оптимизация

Повысит видимость ресурса в поисковых системах, закинув упоминания в топ.

3

Корректировка дизайна

С условиями нового взгляда на пользовательский опыт приведет к увеличению конверсии и функциональности элементов веб-сервиса.

4

Устранение внутренних и внешних проблем

Позволит запустить эффективную маркетинговую стратегию по дальнейшему развитию и расширению влияния сервиса.

5

Улучшение бизнеса

Помогает наладить и автоматизировать бизнес-процессы.

6

Индивидуальные рекомендации

Выполнение экспертных рекомендаций сократит расходы, повысит лояльность пользователей к IT-продукту и компании заказчика.

Команда аудиторской проверки – это помощники в деле улучшения digital-продукта команды заказчика, а не конкуренты. Secret Agents важно сделать качественно свою работу, чтобы освободить время специалистов команды заказчика и освежить взгляд на стоящие перед ними задачи. Также мы готовы взять проект на поддержку и продолжить продуктивное сотрудничество.

Начать проект
1
/5
Ваш номер телефона
Мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона для обсуждения проекта
Это поле не может быть пустым
Согласен(а) на обработку персональных данных
Необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных
back_icon
2
/5
step_2
Выберите статус проекта
Ваша заявка уже отправлена на рассмотрение, но Вы можете указать больше деталей, чтобы мы смогли лучше подготовиться к обсуждению
Новый проект
new_project
Существующий проект
existing_project
back_icon
3
/5
step_2
Выберите тип проекта
Отлично, мы уже выяснили что это новый проект, расскажите о нем подробнее
adaptive_website
Адаптивный сайт
adaptive_website
Мобильное приложение
adaptive_website
Портал
b2b_service
B2B сервис
comperhensive_solution
Комплексное решение
other
Другое
back_icon
4
/5
step_2
Укажите дополнительную информацию
Благодаря дополнительным данным мы сможем обработать Вашу заявку еще быстрее
Поле не может быть пустым
attachment_icon
Прикрепить файл
до
50Mb
close_icon
back_icon
5
/5
step_5
Укажите Ваш e-mail
Мы сможем гораздо оперативнее отправить предварительную оценку, договор и другие документы, если Вы укажите Ваш e-mail сейчас :)
Поле не может быть пустым
background