Типы ИТ аудита
Аудит IT-проектов нацелен на повышение качества функционала, безопасности и сохранности данных, что влияет на повышение уровня удовлетворенности пользовательской аудитории и финансовой прибыли для заказчика.
Анализ кода
Проверка качества ит-проектов, архитектуры и соответствия программного кода заданной цели. Проверяется читабельность, наличие избыточности в коде, а также пригодность используемых внешних библиотек для данной системы. Это позволяет найти и устранить потенциальные проблемы до реализации продукта на рынок.
Аудит безопасности
Исследование системы на наличие уязвимостей. Так, в сервисах, через которые проходят финансовые потоки, тщательно должны быть проверены все аспекты сохранности на стандарты конфиденциальности данных и взаимодействия подключенных API. Команда ит-аудита уделяет достаточно времени, чтобы повысить уровень безопасности системы.
Аудит производительности
Оценка отзывчивости и быстродействия всех элементов ит-продукта на нагрузку внутри системы и извне.
Аудит процесса разработки
Проводится как параллельно с созданием ит-продукта, так и после его завершения с целью корректировки и улучшения цифровой структуры, а также качества документации. При разработке различных приложений мы применяем проверенные методологии такие, как Agile и Scrum, поэтому при проведении аудита также важно соблюдать эти принципы.
Аудит документации и требований
Инспектирование для контроля качества и полноты документации, а также соответствия требованиям бизнес-стратегии, играет важную роль в организации информационной безопасности базы данных и корректной работе программного обеспечения. Влияет на дальнейшее развитие цифрового продукта и способствует повышению лояльности аудитории пользователей.
Аудит взаимодействия пользователя с интерфейсом (UI/UX)
Тестирование отзывчивости и понятности дизайна (UI/UX) – немаловажный этап в создании эффективного продукта. От того, нравится ли пользователям взаимодействовать с продуктом, зависит успешность ит-идеи на рынке.
Аудит карты пути пользователя (CJM)
Анализ пользовательского пути от момента знакомства с брендом и компанией (точка контакта может быть офлайн) и до реализации целевого для бизнеса действия (покупка, заказ услуги). Важный маркетинговый инструмент для понимания потребностей целевой аудитории и стратегии дальнейшего развития бизнеса.
Аудит проводится:
параллельно разработке;
перед запуском цифрового продукта или новой стратегии развития бизнеса;
перед покупкой чужого IT-продукта.
Команда Secret Agents для аудита
Для комплексной работы с экономией финансовых и временных ресурсов заказчика к работе привлекаются специалисты высокого класса (других и не держим):
frontend и backend разработчики;
QA специалисты;
проектные менеджеры;
UI/UX дизайнеры;
SEO-специалисты;
бизнес-аналитики;
маркетологи.
Результат аудита
Secret Agents больше 10 лет проводит аудиторские проверки для сторонних компаний и онлайн-ресурсов, зарекомендовав себя авторитетным специалистом. Рекомендации аудита помогут устранить технические ошибки сайта, приложения или сервиса, предугадать и не допустить финансовые риски, определить сильные стороны бизнес-процессов для дальнейшего масштабирования. Всё это повысит лояльность пользователей, увеличит конверсию и полезность ит-проекта.