Разработка образовательных платформ
LMS-платформы реализуют дистанционные задачи образовательной системы: повышение квалификации, получение образования по узкой специальности или корпоративное обучение для повышения уровня компетенции сотрудников компании.
Зачем бизнесу разработка образовательных платформ?
Корпоративное обучение на LMS-платформе выполняет несколько задач:
Улучшение кадрового состава
Адаптация стажеров, повышение компетенции действующих сотрудников или налаживание внутрикорпоративной этики и коммуникаций для создания положительного имиджа компании на рынке.
Дистанционное обучение
Разработка EdTech решений способствует более эффективному и доступному онлайн-обучению для студентов по всему миру. Прохождение назначенных курсов в свободном графике позволяет пользователям ориентироваться на свой личный план. Создание готовой и бесплатной внутренней базы знаний компании с доступом в любое время и из любой точки земного шара.
Экономия
Разработка EdTech платформ снижает затрат на образовательные материалы и аренду помещений для проведения занятий.
Расширение возможностей
Разработка LMS-системы может быть выстроена в облачном формате, что позволяет беспроблемно расширять возможности обучения и приглашать больше участников.
Автоматизация
Администрация отслеживает показатели образовательного процесса и корректирует план, основанный на автоматически собранных результатах и оценке тестирования после прохождения обучения. Также образовательный сервис автоматически напоминает продолжить прохождение курса, незавершенного урока и посмотреть новые материалы.
Доступность
Пройденные материалы доступны для ознакомления и повторения круглосуточно – насовсем или на какой-то определенный срок. Администратор может обратиться к данным учащихся и построению образовательного процесса в любое удобное для него время.
Многоуровневая интеграция
Бесшовное подключение к обучающей платформе других сервисов, типа CMS, CRM, платежных технологий, чтобы расширить функционал.
Брендирование
Разработка подразумевает кастомный интерфейс и функциональное наполнение, согласно концепции бренда компании (университета, школы) и ее задачам по развитию бизнес-стратегии. Повышает лояльность пользователей.
Этапы работы по разработке образовательного IT-продукта
Переговоры с заказчиком
Проектный менеджер узнает запросы заказчика, цели и потребности.
Предпроектная аналитика
Проводится анализ потребительских ожиданий, изучаются особенности конкурентов и рыночных рисков, чтобы сформировать общее видение LMS-проекта. В случае образовательных платформ необходимо определить целевую аудиторию и ее запросы – студенты, школьники, преподавательский состав, так как у каждой свои требования реализации сервиса. В число технологических особенностей разработки входят такие задачи: управление/прохождение курсов, проведение вебинаров, тестирования и отчетности, интеграция с другими системами сертифицирование/лицензирование обучения.
Прототипирование и дизайн
Этот этап разработки включает черновой вариант системы без программирования и дизайн, который включает продуманную структуру для удобства пользования. Должны быть учтены соответствующие мощности для реализации задачи платформы: авторизация, обучение, изучение наглядных материалов, которые не должны перегружать систему.
Разработка
Основная работа по оживлению идеи заказчика, главная техническая часть процесса.
Тестирование
Проверка функциональности процессов образовательных платформы для подтверждения качества разработки.
Продвижение (по желанию заказчика)
Выведение продукта в топ на рыночной арене (первая страница выдачи с результатами поиска) и реализация маркетинговой стратегии с учетом корректировок.
Техническая поддержка (по желанию заказчика)
Ведение проекта с техническим сопровождением в формате full time.
Наши кейсы
ServiceGuru
Мобильное приложение ServiceGuru для внутрикорпоративного пользования в качестве образовательной платформы. Заказчик обратился с болью – негибкое приложение хранило информацию на фронтенде, что тормозило вычислительные процессы. Наша команда провела серьезный редизайн и добавила функционал: оптимизировала и ускорила быстродействие всех процессов, переписав пути сохранения и вычисления данных, сделала понятным и красивым интерфейс, доработала административную панель для контроля образовательного курса у всех сотрудников.
КАРО Learning zone
Виртуальная вселенная сети кинотеатров «КАРО». Заказчику необходимо было создать не только информационное поле для гостей кинотеатров, но и обеспечить сотрудников системой, где бы конфиденциально проходил документооборот и налаживалось корпоративное взаимодействие. Для этого разработали мобильную и гибкую в эксплуатации версию веб-площадки. Теперь в «КАРО Learning zone» проводятся внутренние реформы, планируется кадровый резерв, оформляются справки, документы, заявления на отпуск и многое другое. Для наглядности мы встроили функциональное «древо» департаментов и отделов с профилями и контактами.