Чат-бот

Рынок чат-ботов активно расширяется. Функционал варьируется от простых сценариев (вопрос-ответ) до сложных, включающих проверку ключевых слов и сопоставление данных с архивами.

Автоматизированное общение снижает трудозатраты персонала и способствует повышению лояльности пользователей, целевой аудитории. Наличие в IT-продукте компании – мобильного или веб-приложения, Telegram или Whatsapp – бота позволяет остаться на связи с клиентами круглосуточно, упрощает процесс заказа, оплаты товара, получения часто запрашиваемой информации, а если вопрос не типичен для запрограммированного ответа, бот переводит клиента на персонал.

Чат-боты работают на различных платформах, в том числе, сайтах, приложениях и мессенджерах. Мессенджеры стали не только средствами общения, но и полноценными и удобными площадками для бизнеса. Например, сегодня Telegram Web App – это веб-платформа, позволяющая реализовать интеграцию чат-ботов, способных решить разного рода задачи с имитацией человеческого общения. Боты в Telegram превратились в мощный инструмент для развития каналов и увеличения продаж. Автоматизируют взаимодействие с подписчиками, повышают уровень вовлеченности и качества обслуживания.

Всем известный чат-бот ChatGPT от компании OpenAI основан на искусственном интеллекте запоминает подсказки предыдущего опыта взаимодействия с пользователями, использует в качестве ответов архив и собранную информацию из разных источников, генерирует тексты и прописывает программный код. Разработка бота на базе ChatGPT для современного бизнеса открывает новые возможности в общении с клиентами и в качестве оптимизации процессов.

Прогрессивный чат-бот

Новый уровень разработки – прогрессивный чат-бот, установленный на базе прогрессивных веб-приложений (PWA). Подробнее о разработке технологии, позволяющей создавать веб-приложения, которые обеспечивают оффлайн-доступ и мгновенные загрузки, читайте тут.

Особенности:

  • используется на разных устройствах и в браузерах;

  • работает в оффлайн-режиме благодаря системе кэширования;

  • отправляет уведомления;

  • оптимизирует процессы взаимодействия с пользователями.

Этапы разработки чат-бота и внедрения в бизнес:

1

Понимание целей

Перед стартом разработки, необходимо определить цели виртуального помощника. Улучшение обслуживания клиентов, генерация лидов или автоматизация задач - ясное понимание целей положит основу для эффективной работы бота.

2

Выбор технологии

Платформа для разработки чат-бота. Исходя из потребностей, чаще ориентируются на популярные платформы: Dialogflow, Microsoft Bot Framework. Secret Agents подберет лучший вариант разработки по приемлемой цене.

3

Проектирование интерфейса и функционала

Изучив проект заказчика и потребности, составляем набор ответов и диалогов для бота, которые соответствуют целям бизнес-стратегии.

4

Настройка ИИ и аналитика

Внедрение искусственного интеллекта для улучшения понимания запросов клиентов, поступающих в чат. Используем аналитику для постоянного совершенствования бота на основе обратной связи и данных использования.

5

Интеграция с системами

Обеспечиваем беспроблемную интеграцию бота с существующими системами бизнеса: CRM или системами обработки заказов.

6

Тестирование

Проводим тщательное тестирование, эмулируя различные сценарии взаимодействия бота с платформой. Это гарантирует бесперебойную работу в реальных условиях.

7

Внедрение и обучение

Внедряем бота постепенно по разработанной стратегии продвижения, обеспечивая обучение сотрудников и клиентов.

Прогрессивный чат-бот любого уровня сложности – это доступный инструмент, который позволяет эффективно работать бизнесу и получать выгоду в любой отрасли. А разработка и интегрирование его в необходимую вам систему – задача для команды Secret Agents.

Начать проект
1
/5
Ваш номер телефона
Мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона для обсуждения проекта
Это поле не может быть пустым
Согласен(а) на обработку персональных данных
Необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных
back_icon
2
/5
step_2
Выберите статус проекта
Ваша заявка уже отправлена на рассмотрение, но Вы можете указать больше деталей, чтобы мы смогли лучше подготовиться к обсуждению
Новый проект
new_project
Существующий проект
existing_project
back_icon
3
/5
step_2
Выберите тип проекта
Отлично, мы уже выяснили что это новый проект, расскажите о нем подробнее
adaptive_website
Адаптивный сайт
adaptive_website
Мобильное приложение
adaptive_website
Портал
b2b_service
B2B сервис
comperhensive_solution
Комплексное решение
other
Другое
back_icon
4
/5
step_2
Укажите дополнительную информацию
Благодаря дополнительным данным мы сможем обработать Вашу заявку еще быстрее
Поле не может быть пустым
attachment_icon
Прикрепить файл
до
50Mb
close_icon
back_icon
5
/5
step_5
Укажите Ваш e-mail
Мы сможем гораздо оперативнее отправить предварительную оценку, договор и другие документы, если Вы укажите Ваш e-mail сейчас :)
Поле не может быть пустым
background