Автоматические рассылки
Система автоматически подтверждает запись на прием, напоминает о визите за один день, собирает обратную связь от пациентов, уведомляет об акциях.
Разработали MetaClinic — умную автоматическую систему взаимодействия медицинской клиники с пациентами и сервис аналитики бизнес-процессов.
К нам обратились владельцы нескольких стоматологических клиник. Они испытывали сложности с аналитикой бизнес-процессов. Учет показателей по прибыли клиник и загруженности врачей производился в таблице Excel. Данные нельзя было посмотреть в реальном времени, приходилось анализировать каждый показатель вручную.
Создали с нуля удобный современный сервис MetaClinic для коммуникации с пациентами, управления картотекой и отслеживания бизнес-показателей.
Концепт
Сформулировали концепцию проекта. Придумали название для сервиса, разработали фирменный стиль и логотип.
Конкурентный анализ
В ходе анализа конкурентов и общения с заказчиком выяснили, что потенциальные потребители заинтересованы в сервисах рассылок, автоматизации звонков, а также в качественной бизнес-аналитике.
Дизайн и проектирование страниц
Разработали дизайн сервиса и макета лендинга для привлечения новых клиентов.
Интеграция
Разработали программу, которая подключается к базе данных клиента. Интегрировали ее с сервисами автоматической отправки уведомлений и автоматических звонков.
Настройка аналитики
Настроили аналитику для точного расчета эффективности бизнеса, при этом использовали метрики и формулы, представленные клиентом. Настроили визуализацию данных.
Тестирование
Проверили работу сервиса и протестировали на пациентах, подключенных к системе.
Разработка ИИ-чат-бота
Разработали и интегрировали в систему чат-бота на основе искусственного интеллекта. Бот отвечает на вопросы пациентов.
Система автоматически подтверждает запись на прием, напоминает о визите за один день, собирает обратную связь от пациентов, уведомляет об акциях.
Искусственный интеллект отвечает на вопросы пациентов в чатах, приглашает на прием. В случае затруднений приглашает оператора. Персонал клиники может подключиться к чату с любым пациентом.
Система автоматически рассчитывает ключевые бизнес-показатели, обновляет их в реальном времени и отображает на дашбордах.
База знаний Metaclinic — цифровой консультант, он объясняет, что означают показатели бизнес-аналитики, как они влияют на выручку и как их улучшить.
Система интегрирована с сервисом автоматических звонков. Это позволяет снизить расходы на колл-центр, собрать маркетинговую информацию и повысить уровень сервиса.
Система отмечает пациентов, которые не прошли все этапы лечения, например, удалили зуб, но не установили имплант.
Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.