Написать в Telegram
badge

СервисMetaClinic

Разработали MetaClinic — умную автоматическую систему взаимодействия медицинской клиники с пациентами и сервис аналитики бизнес-процессов.

Проблема

К нам обратились владельцы нескольких стоматологических клиник. Они испытывали сложности с аналитикой бизнес-процессов. Учет показателей по прибыли клиник и загруженности врачей производился в таблице Excel. Данные нельзя было посмотреть в реальном времени, приходилось анализировать каждый показатель вручную.

Решение

Создали с нуля удобный современный сервис MetaClinic для коммуникации с пациентами, управления картотекой и отслеживания бизнес-показателей.

Этапы разработки

  1. 1

    Концепт

    Сформулировали концепцию проекта. Придумали название для сервиса, разработали фирменный стиль и логотип.

  2. 2

    Конкурентный анализ

    В ходе анализа конкурентов и общения с заказчиком выяснили, что потенциальные потребители заинтересованы в сервисах рассылок, автоматизации звонков, а также в качественной бизнес-аналитике.

  3. 3

    Дизайн и проектирование страниц

    Разработали дизайн сервиса и макета лендинга для привлечения новых клиентов.

  4. 4

    Интеграция

    Разработали программу, которая подключается к базе данных клиента. Интегрировали ее с сервисами автоматической отправки уведомлений и автоматических звонков.

  5. 5

    Настройка аналитики

    Настроили аналитику для точного расчета эффективности бизнеса, при этом использовали метрики и формулы, представленные клиентом. Настроили визуализацию данных.

  6. 6

    Тестирование

    Проверили работу сервиса и протестировали на пациентах, подключенных к системе.

  7. 7

    Разработка ИИ-чат-бота

    Разработали и интегрировали в систему чат-бота на основе искусственного интеллекта. Бот отвечает на вопросы пациентов.

Сложности

В ходе реализации проекта мы столкнулись с трудностями, которые удалось преодолеть:

Функционал системы Metaclinic

1

Автоматические рассылки

Система автоматически подтверждает запись на прием, напоминает о визите за один день, собирает обратную связь от пациентов, уведомляет об акциях.

2

ИИ-чаты с пациентами

Искусственный интеллект отвечает на вопросы пациентов в чатах, приглашает на прием. В случае затруднений приглашает оператора. Персонал клиники может подключиться к чату с любым пациентом.

3

Бизнес-аналитика

Система автоматически рассчитывает ключевые бизнес-показатели, обновляет их в реальном времени и отображает на дашбордах.

4

База знаний

База знаний Metaclinic — цифровой консультант, он объясняет, что означают показатели бизнес-аналитики, как они влияют на выручку и как их улучшить.

5

Автоматизация звонков

Система интегрирована с сервисом автоматических звонков. Это позволяет снизить расходы на колл-центр, собрать маркетинговую информацию и повысить уровень сервиса.

6

Поиск «потерявшихся» пациентов

Система отмечает пациентов, которые не прошли все этапы лечения, например, удалили зуб, но не установили имплант.

Дашборды MetaClinic

Результат

+35% повторных записей
+26 % к доходу
2-3месяца окупаемость системы

Заставьте технологии работать на ваш бизнес

Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.

Начать проект вместе

Сроки, бюджет, пожелания