Написать в Telegram

Telegramчат-боты

Визуальная метафора успешного сотрудничества человека и искусственного интеллекта в бизнесе

Разрабатываем чат-ботов для бизнеса

Создаем виртуальных суперпомощников, которые:

Зачем бизнесу чат-бот

41% B2C компаний уже внедрили чат-ботов.
70% коммуникаций с клиентами можно переложить на чат-ботов.
30% экономии расходов на клиентскую поддержку при внедрении чат-ботов.

Какие бывают Telegram-боты

Простые боты

Что умеют

Работают по сценариям. Подходят для ответов на часто задаваемые вопросы, записи на прием, несложных опросов.

Чем тщательнее прописаны сценарии, тем точнее ответы.

Могут общаться через интерактивное меню, предлагая варианты ответов или кнопки для выбора.


ИИ-чат-боты

Что умеют

Работают на базе нейросетей, общаются почти как люди.

Понимают сложные запросы, дают персонализированные ответы.

9 из 10 клиентов не понимают, что разговаривают с ботом.


Гибридные боты

Что умеют

Такие боты сочетают в себе сильные стороны двух моделей: предсказуемость и надежность систем, работающих по жестким сценариям, и гибкость искусственного интеллекта.

Гибридный бот анализирует сообщение пользователя и решает, какой механизм обработает запрос.


Где они используются

В продажах

Работают как онлайн-консультанты

Отвечают на вопросы о товарах и услугах.

Показывают товары, помогают найти нужную позицию в каталоге

Принимают заказы и платежи через CRM и платежные системы.

Обрабатывают жалобы и возвраты.

Рассылают персонализированные предложения покупателям.


В сервисе

Работают как операторы

Записывают клиентов на услуги.

Отвечают на типовые вопросы.

Сообщают о статусе заказов.

Проводят розыгрыши призов.

Собирают отзывы.


В корпоративных коммуникациях

Работают как HR

Помогают проводить онбординг: предоставляют новичкам информацию через интерактивные цепочки сообщений.

Помогают сотрудникам ориентироваться в корпоративных базах данных.

Предоставляют информацию об отпусках и больничных.

Принимают заявки на отгулы и отпуска.


Где используются чат-боты

1

Интернет-магазины

Помогают сориентироваться в каталоге и выбрать товар. Информирует о гарантиях, условиях доставки и статусе заказа.


2

Услуги

Рассказывают об услугах и их стоимости. Проводят онлайн-запись, бронируют дату и время. Напоминают о записи.


3

Банки и финансовые организации

Информируют о курсах валют, отделениях банка и акциях, отправляют персонализированные предложения.


4

Медицина

Предоставляют информацию о клиниках, услугах, врачах, записывают на прием, оформляют вызов на дом.


5

Образование

Напоминают о дедлайнах, проводят тестирования, собирают обратную связь.


6

Мероприятия

Сообщают и напоминает о времени, дате и месте мероприятия, отвечают на вопросы.


7

Рестораны и кафе

Рассказывают о меню, рекомендуют новые блюда, принимают заказы для самовывоза и доставки.


8

Колл-центры

Работают в первый линии поддержки. Принимают входящие звонки, отвечают на простые вопросы.


10 преимуществ чат-ботов от Secret Agents

Остались вопросы?

Ответим, расскажем, объясним. Запишитесь на бесплатную консультацию.

Этапы разработки

  1. 1

    Аналитика и проектирование.

    Выясняем, зачем нужен бот, что он должен уметь, кто им будет пользоваться и какими будут KPI.


  2. 2

    Простой или ИИ чат-бот.

    Выбираем тип бота в зависимости от задач.


  3. 3

    Проектирование сценариев и структуры.

    Прописываем, какие вопросы и ситуации он должен обрабатывать, и как будет взаимодействовать с пользователем.


  4. 4

    Разработка и настройка.

    Создаем и настраиваем бота. При необходимости интегрируем с другими системами: CRM, базами данных.


  5. 5

    Настройка панели администратора.

    Разрабатываем интерфейс, где менеджеры могут просматривать диалоги, дообучать бота, добавлять новые ответы и правила.


  6. 6

    Тестирование и дообучение.

    Проверяем и корректируем функционал и интеграции, проходим диалоговые сценарии.


  7. 7

    Сопровождение, поддержка и обучение.

    Анализируем работу, вносим корректировки, актуализируем информацию.


Наши кейсы

MetaClinic

Сервис с умным чат-ботом для бизнес-аналитики, управления картотекой и коммуникации с пациентами.
Подробнее
card-image

ИИ-бот для сотрудников

Виртуальный помощник в Telegram на базе искусcтвенного интеллекта, который предоставляет мгновенный доступ к корпоративной базе знаний.
card-image

FAQ

Заставьте технологии работать на ваш бизнес

Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.

Начать проект вместе

Сроки, бюджет, пожелания