Интернет-магазины
Помогают сориентироваться в каталоге и выбрать товар. Информирует о гарантиях, условиях доставки и статусе заказа.
Помогают сориентироваться в каталоге и выбрать товар. Информирует о гарантиях, условиях доставки и статусе заказа.
Рассказывают об услугах и их стоимости. Проводят онлайн-запись, бронируют дату и время. Напоминают о записи.
Информируют о курсах валют, отделениях банка и акциях, отправляют персонализированные предложения.
Предоставляют информацию о клиниках, услугах, врачах, записывают на прием, оформляют вызов на дом.
Напоминают о дедлайнах, проводят тестирования, собирают обратную связь.
Сообщают и напоминает о времени, дате и месте мероприятия, отвечают на вопросы.
Рассказывают о меню, рекомендуют новые блюда, принимают заказы для самовывоза и доставки.
Работают в первый линии поддержки. Принимают входящие звонки, отвечают на простые вопросы.
Ответим, расскажем, объясним. Запишитесь на бесплатную консультацию.
Аналитика и проектирование.
Выясняем, зачем нужен бот, что он должен уметь, кто им будет пользоваться и какими будут KPI.
Простой или ИИ чат-бот.
Выбираем тип бота в зависимости от задач.
Проектирование сценариев и структуры.
Прописываем, какие вопросы и ситуации он должен обрабатывать, и как будет взаимодействовать с пользователем.
Разработка и настройка.
Создаем и настраиваем бота. При необходимости интегрируем с другими системами: CRM, базами данных.
Настройка панели администратора.
Разрабатываем интерфейс, где менеджеры могут просматривать диалоги, дообучать бота, добавлять новые ответы и правила.
Тестирование и дообучение.
Проверяем и корректируем функционал и интеграции, проходим диалоговые сценарии.
Сопровождение, поддержка и обучение.
Анализируем работу, вносим корректировки, актуализируем информацию.
Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.