Функции AI-технологий
Artificial Intelligence, ИИ – это инновационные технологии, применимые для аналитики и оптимизации работы производств, обеспечения безопасности данных и проводимых финансовых потоков.
Автоматизация процессов
Упрощает и автоматизирует рутинные задачи, увеличивая производительность. Структурирует массивы данных, отбирая нужную информацию и отправляя подсказки менеджерам.
Анализ данных
Алгоритмы ИИ позволяют обрабатывать и анализировать данные больших объемов с высокой скоростью на постоянной основе.
Персонализация
Искусственный интеллект выступает от лица компании или бренда, чтобы вести индивидуальный диалог с пользователями и клиентами. Это повышает лояльность целевой аудитории и качество обслуживания. Чат-боты и голосовые помощники решают задачи клиентов и отвечают на вопросы без участия менеджеров.
Прогнозирование
В результате обработки больших объемов данных, технологии искусственных систем проводит детальный анализ и может прогнозировать пути решений для коммерческой бизнес-стратегии и поведения целевой аудитории. В банковской среде это также включает автоматизированные финансовые прогнозы.
Безопасность
Компьютерный интеллект анализирует транзакции на подозрительные действия. Обеспечивает высокую степень защиты конфиденциальных данных и приложений от кибератак.
Smart технологии
Умные системы взаимодействия в любой отрасли для улучшения качества жизни и управления ресурсами бизнеса и производства.
Применение технологий интеллектуальных систем в разработке:
чат-ботов, голосовых помощников;
системы обработки данных на базе обработки естественного языка (NLP);
распознавания лиц, интерпретации изображений, синтеза речи;
инструментов искусственного анализа для отраслевых нужд (медицинская диагностика, беспилотное управление, буровая отрасль и др.).
Отрасли бизнеса для внедрения ИИ:
EdTech
Реализация дистанционного обучения и тестирования за счет проверки качества освоения студентами и учениками образовательного материала. ИИ проводит аналитику успеваемости и прогнозирует результаты, может помочь в создании нового материала или организовать интерактивный опыт в рамках игровой стратегии. Обратная связь от виртуального интеллекта для обеспечения вовлеченности учащихся в образовательный процесс.
MedTech
Создание эффективных решений на основе искусственно сгенерированных ответов. Алгоритмы обработки больших массивов данных позволяют виртуальному помощнику прогнозировать риски развития хронических заболеваний. Оптимизация процессов медицинских учреждений, анализ показателей оказания услуг в виде наглядных графиков. Повышение уровня обслуживания пациентов за счет доступности в реальном времени для оперативной записи к врачам, на обследование и получения результатов анализов. Помощь в составлении индивидуального плана физической подготовки. Подробнее о нашем успешном кейсе – Сервисе аналитики бизнес-процессов MetaClinic можно прочитать тут.
FinTech и E-commerce
Технологии искусственного интеллекта улучшают процессы кредитования, управления капиталом, обнаружения мошеннических действий и проводят онлайн-идентификацию пользователей банковскими услугами. Функция клиентской поддержки компьютерного интеллекта позволяет современному бизнесу и банку оставаться на связи с пользователями и регулировать запросы в режиме реального времени.
Этапы разработки проекта с технологиями ИИ:
Переговоры с заказчиком
Проектный менеджер узнает запросы заказчика, цели и потребности.
Предпроектная аналитика
Проводится анализ потребительских ожиданий, изучаются особенности конкурентов и рыночных рисков, чтобы сформировать общее видение проекта. Анализируем задачу в условиях сферы бизнеса заказчика, его целевую аудиторию и основные сценарии взаимодействия ИИ с клиентами.
Прототипирование и дизайн
Представляем черновой вариант продукта с внедрением искусственных аналитических систем без программирования и дизайна, чтобы оценить перспективы дальнейшего развития. Разрабатываем прототип пользовательского интерфейса для работы с системой.
Разработка IT-продукта с возможностями искусственного анализа
Основная работа по оживлению идеи заказчика, главная техническая часть процесса. Мы создаем цифровые продукты с использованием инновационных решений ИИ. Например, для создания чат-ботов наши специалисты пользуются прогрессивными инструментами и кроссплатформенными языками программирования такими, как Python, Ruby.
Тестирование ИИ
Проверка функциональности процессов IT-продукта, отработка алгоритмов взаимодействия с искусственным интеллектом для подтверждения качества создания цифрового продукта – внутренний и внешний этапы.
Продвижение продукта с компьютерным интеллектом (по желанию заказчика)
Выведение цифрового продукта в топ на рыночной арене (первая страница выдачи с результатами поиска) и реализация маркетинговой стратегии с учетом корректировок.
Техническая поддержка продукта с компьютерным интеллектом (по желанию заказчика)
Ведение технической поддержкой проекта с возможностями искусственных аналитических систем в формате full time.