В основе аналитики речевых технологий лежит активное развитие возможностей обучения ИИ с применением машинного обучения и технологий обработки естественного языка (NLP). В результате, процесс анализа речи нашел активное применение для генерации текстового и аудиовизуального контента и находит реализацию во многофункциональных программных решениях для всех отраслей рынка.
Искусственный интеллект способен обрабатывать большие объемы данных, которые человек не может осмыслить в кратчайшие сроки. Сложная аналитика и генеративные материалы применяются в банковском деле, транспортной сети, коммерции, а также в медицинских и государственных учреждениях.
Применение Речевого искусственного интеллекта обеспечит:
Эффективное круглосуточное взаимодействие с клиентами по типовым запросам.
Отсутствие очередей и времени ожидания.
Автоматизацию аналитики данных.
Расширение и оптимизацию возможностей проекта.
Сферы применения
Технологические особенности ИИ позволяют обрабатывать, анализировать и генерировать речь, что находит отклик в бизнес-решениях таких отраслей:
Речевой искусственный интеллект применяется:
Линии Call-центров.
Голосовой робот повышает скорость обслуживания клиентов за счет идентификации голосовых запросов, сокращения времени ожидания ответа и обработки нескольких запросов одновременно, что снижает нагрузку на операторов и обеспечивает высокую поддержку пользователей.
Виртуальные помощники в виде чат-ботов
Взаимодействуют с пользователями в текстовом или аудиоформате и в сложных сценариях онлайн-диалога автоматически подключают менеджера.
Синтез речи
Распознавание речи и генерация естественного звучания для создания аудиоконтента, используемого в программах обучения, навигационных системах, для озвучивания книг и рекламы.
Перевод речи
Автоматическое преобразование речи на другой язык для целей международной коммуникации, лингвистических проектов. Для качественного общения разработчики создают компактные и быстрые приложения с интегрированными AI-системами.
Управление функциями сервиса «Умный дом»
Оборудование, подключенное к системе интернета вещей (IoT) управляется при помощи голосовых команд. Устройства IoT (умные лампочки, датчики на дверях, камеры слежения, замки, аудиоколонки) подключены к интернету и обмениваются данными друг с другом. Контроль за работой системы проводится через специальные приложения на мобильных телефонах. Эти приложения предоставляют пользователям возможность автоматизировать процессы дома.
Защита от мошеннических действий
ИИ помогает в голосовой биометрии для идентификации пользователей по уникальным характеристикам их голоса для верификации и предотвращения взлома данных, повышения уровня конфиденциальности информации на площадке электронных ресурсов.
Прогнозирование активности
ИИ за счет анализа исторических данных способен прогнозировать поведение пользователей. Это незаменимый инструмент экспертов в создании целевых кампаний маркетинга и других отделов развития бизнеса для планирования мероприятий и профилактических мер.
Как происходит создание помощника на базе искусственного интеллекта:
Обучение нейросети
Нейросеть обучается языку на наборах инструкций и аудиовизуальных данных (например, включает доведение до совершенства процесс обработки частых сценариев взаимодействия между пользователем и системой).
Синтез речи
Доведение синтезированной речи до максимально близкого к человеческому звучанию, что лучше воспринимается на слух и повышает лояльность пользователей.
Преобразование данных
Качественное преобразование аудиоданных в текстовый контент и преобразование текстового наполнения в аудио ответ.