Разработка лендингов
Преимущества использования Landing page
- Увеличение конверсии Цель – максимальная конверсия, поэтому на одностраничном сайте представлена необходимая информация, чтобы потенциальный клиент смог быстро определить, соответствует ли предложение их потребностям. Запоминающиеся и яркие элементы дизайна приводят к увеличению конверсии, так как выделяют лендинг из числа конкурентных предложений.
- Сокращение времени принятия решения Все необходимые данные находятся на одной странице. Лендинги обычно содержат ясные и простые призывы к действию (СТА, или кнопка с гиперссылкой для реализации призыва к действию: подписаться на рассылку, оформить заказ, записаться на обучающих курс, оставить заявку на консультативный звонок).
- Улучшение показателей рекламной кампании Повышение эффективности рекламных кампаний за счет точечной настройки таргетирования, чтобы привлечь только тех клиентов, которые заинтересованы в продукте или услуге.
- SEO-оптимизация Лендинг содержит ключевые слова, связанные с продуктом или услугой и позволяет поднять сайт в поисковой выкладке. За счет высокой скорости отображения, улучшается и его SEO, то есть видимость одностраничного сайта. Поисковые системы (Google, например) учитывают скорость загрузки страниц. И чем быстрее загружается лендинг, тем выше вероятность, что пользователи останутся на странице и выполнят желаемое действие.
- Снижение расходов на рекламу Лендинг может помочь снизить расходы на рекламу. Стоит дешевле, чем полноценный сайт, быстрее разрабатывается и запускается. Положительно влияет и высокая конверсия такой одностраничной рекламы.
Принципы разработки:
- Четко поставленная цель Сбор контактных данных, продажа продукта, регистрация на обучающий курс. Цель должна быть ясной.
- Знание целевой аудитории Понимание потребностей целевой аудитории влияет на создание дизайна и наполнение сайта контентом, которые отвечают по многим параметрам запросам привлекательности и интересам аудитории.
- Привлекательная визуализация Дизайн лендинга отвечает брендбуку компании и имеет понятную навигацию.
- Убедительный контент Текст лаконично выверен под задачу маркетинговой компании и четко презентует преимущества предложения с призывом к действию.
- Призыв к действию Звучит понятно и недвусмысленно: «Зарегистрируйтесь сейчас», «Получите скидку», «Заказать товар» или «Скачайте бесплатно».
- Оптимизация для мобильных устройств Качество воспроизведения лендинг должно быть адаптировано под разные экраны мобильных приложений и других гаджетов.
