Преимущества использования Landing page
Лендинг нужен для мотивации посетителей к нужному для компании действию – записаться на вебинар или обучающий курс, оформить услугу или купить товар. Страница оформляется исчерпывающей информацией для ознакомления пользователей с компанией, брендом или услугой.
Увеличение конверсии
Цель – максимальная конверсия, поэтому на одностраничном сайте представлена необходимая информация, чтобы потенциальный клиент смог быстро определить, соответствует ли предложение их потребностям. Запоминающиеся и яркие элементы дизайна приводят к увеличению конверсии, так как выделяют лендинг из числа конкурентных предложений.
Сокращение времени принятия решения
Все необходимые данные находятся на одной странице. Лендинги обычно содержат ясные и простые призывы к действию (СТА, или кнопка с гиперссылкой для реализации призыва к действию: подписаться на рассылку, оформить заказ, записаться на обучающих курс, оставить заявку на консультативный звонок).
Улучшение показателей рекламной кампании
Повышение эффективности рекламных кампаний за счет точечной настройки таргетирования, чтобы привлечь только тех клиентов, которые заинтересованы в продукте или услуге.
SEO-оптимизация
Лендинг содержит ключевые слова, связанные с продуктом или услугой и позволяет поднять сайт в поисковой выкладке. За счет высокой скорости отображения, улучшается и его SEO, то есть видимость одностраничного сайта. Поисковые системы (Google, например) учитывают скорость загрузки страниц. И чем быстрее загружается лендинг, тем выше вероятность, что пользователи останутся на странице и выполнят желаемое действие.
Снижение расходов на рекламу
Лендинг может помочь снизить расходы на рекламу. Стоит дешевле, чем полноценный сайт, быстрее разрабатывается и запускается. Положительно влияет и высокая конверсия такой одностраничной рекламы.
Принципы разработки:
Четко поставленная цель
Сбор контактных данных, продажа продукта, регистрация на обучающий курс. Цель должна быть ясной.
Знание целевой аудитории
Понимание потребностей целевой аудитории влияет на создание дизайна и наполнение сайта контентом, которые отвечают по многим параметрам запросам привлекательности и интересам аудитории.
Привлекательная визуализация
Дизайн лендинга отвечает брендбуку компании и имеет понятную навигацию.
Убедительный контент
Текст лаконично выверен под задачу маркетинговой компании и четко презентует преимущества предложения с призывом к действию.
Призыв к действию
Звучит понятно и недвусмысленно: «Зарегистрируйтесь сейчас», «Получите скидку», «Заказать товар» или «Скачайте бесплатно».
Оптимизация для мобильных устройств
Качество воспроизведения лендинг должно быть адаптировано под разные экраны мобильных приложений и других гаджетов.
Лендинг создается с целью повышения конверсии посетителей и повышения прибыли бизнеса. Это короткий путь к желаниям и интересам целевой аудитории и презентация продукта для привлечения замотивированных будущих покупателей. Команда Secret Agents разрабатывает быстрые и привлекательные одностраничные сайты, способные собрать высокую конверсию и поднять видимость вашего бизнеса на новый уровень.
