Разработка
порталов
Задачи
- Автоматизированное оформление заказов.
- Оптимизация документооборота и обмен актуальной информацией.
- Интеграция со складскими системами.
- Доступ к каталогу товаров и услуг, предоставляемых другими поставщиками.
- Формирование цен по внесенным условиям.
- Персонализация предложений за счет аналитики активности и данных.
- Управление заказами: размещение, продажа, проверка статуса и возврата.
- Безопасность проводимых транзакций, шифрование данных.
- Кросс-платформенная интеграция с различными бизнес-системами.
- Удобная коммуникация.
- Снижение расходов и увеличение объемов продаж.
Разработка B2B-порталов дает преимущества:
- Экономия времени и ресурсов Автоматизация процессов сокращает временные затраты на взаимодействие.
- Улучшенная коммуникация Централизованный доступ улучшает взаимодействие.
- Увеличение объема продаж Оказывает напрямую изменение стратегий продаж. Прямой доступ к большому количеству бизнес-партнеров увеличивает возможности для выхода на новые рынки. Что также расширяет клиентскую базу.
- Повышение прозрачности Мониторинг процессов и взаиморасчетов способствует повышению доверия между компаниями.
Корпоративные порталы
- Пространство адаптации участников команды к внутрикорпоративной культуре и повышения вовлеченности в рабочие процессы за счет выстроенной коммуникации внутри компании.
- Образовательная платформа.
- Понятный и быстрый документооборот, контроль исполнения поставленных задач, календарь встреч.
- Инструмент информирования сотрудников и площадка внутреннего чата с поддержкой видеосвязи в целях исключения других платформ для переговоров.
- Безопасное хранилище данных.
Площадка для масштабирования
Бизнесу важна площадка для дальнейшего развития, способная обеспечить масштабирование идеи. В Secret Agents подготовлена экспертная команда полного цикла с многолетним опытом создания и продвижения digital-продуктов: — Backend и Frontend разработчики; — PM; — UI и UX дизайнеры; — QA специалисты; — Бизнес-аналитики.
Этапы создания портала для бизнеса:
- Переговоры с заказчиком Проектный менеджер узнает запросы заказчика, цели и потребности. Уточняется, необходимо ли создать мобильный формат портала для удобства выполнения всех задач.
- Предпроектная аналитика Проводится анализ потребительских ожиданий, изучаются особенности конкурентов и рыночных рисков, чтобы сформировать общее видение проекта.
- Прототипирование и дизайн Черновой вариант портала без программирования и пробный дизайн, который включает продуманную структуру продукта для выявления и прогнозирования ошибок и неудобных моментов в пользовании продуктом.
- Разработка Основная работа по оживлению идеи заказчика, главная техническая часть процесса.
- Тестирование Проверка функциональности процессов портала для подтверждения качества проделанной разработки.
- Поддержка (по желанию заказчика) Осуществление проекта технической поддержкой full time.