Клиентский рендеринг CSR
Настраиваем Client Side Rendering для веб-приложений
Рендеринг веб-приложений | Оптимизация SSR, CSR и статической генерации
Преимущества рендеринга на стороне сервера:
- 1
SEO-оптимизация
Повышает видимость веб-страниц для поисковых систем. Весь HTML-код генерируется на стороне сервера и отправляется в браузер клиента, поисковые системы получают полностью сформированный контент при запросе, что облегчает индексацию.
- 2
Первоначальная загрузка
Пользователь получает полностью сформированный HTML-код до того, как страница отобразится в браузере. Это ускоряет процесс взаимодействия с цифровым продуктом.
- 3
Нет ограничений для устаревших моделей устройств
Обработка данных на сервере обеспечивает возможность качественного отображения контента на экранах менее мощных устройств. Отзывчивость на телефоне или компьютере с ограниченными ресурсами возможна благодаря тому, что сервер исполняет большую часть вычислительных задач.
Недостатки рендеринга на сервере:
- 1
Нагрузка на сервер
Обработка и генерация кода на сервере замедляет время отклика при большом количестве запросов.
- 2
Меньшая интерактивность
Большая часть логики обрабатывается на сервере, а каждое взаимодействие пользователя с цифровым продуктом требует нового запроса к серверу, что увеличивает время отклика.
Преимущества рендеринга на стороне клиента:
- 1
Отзывчивость
Изменения в UI-дизайне обрабатываются на стороне клиента без необходимости повторной загрузки страницы, что обеспечивает удобство и плавность работы сайта и приложения.
- 2
Недорого
Приложения не требуют размещения на веб-сервере, а могут находиться на файловом хостинге или в распределённой сетевой инфраструктуре для быстрой доставки контента.
- 3
Сниженная нагрузка на сервер
Сервер не перегружается от запросов, потому что основные действия производятся на стороне клиента. Это обеспечивает процесс быстрого перемещения по сайту без обращения к серверу, а значит, времени ожидания, когда загрузится наполнение страницы.
- 4
Модернизация и улучшение UX
Возможность создавать эффектные интерфейсы за счет ускоренной реакции на действия и запросы пользователя.
Недостатки рендеринга на стороне клиента:
- 1
Проблемы с SEO-оптимизацией
Поисковым системам сложнее индексировать контент, этап рендеринга которого проходит на стороне браузера клиента. Выход из ситуации: применение разработанных движков для индексирования.
- 2
Длительная первоначальная загрузка
После запроса страницы, браузер выгружает HTML-код с внешними ссылками JavaScript-файлов, и на обработку данных нужно время. Поэтому пользователь может увидеть пустую страницу.
Преобразование кода, или этап рендеринга – важное условие для создания виртуальной реальности и реализации эффектных параметров мультимедиа. Выбор между SSR и CSR зависит от задач, которые стоят перед сайтом и приложением. Команда Secret Agents подскажет, какой вариант подходит именно под ваш бизнес-проект, и разработает продукты с быстрым и реалистичным отображением даже для сложных цифровых решений.
