Написать в Telegram

QA — тестирование сайтов и приложений

QA тестирование сайтов и приложений | Гарантия качества

Профессиональное тестирование веб-сайтов и мобильных приложений. Функциональное, нагрузочное, UX/UI тестирование. Выявляем 98% ошибок до релиза. Сертифицированная команда QA-инженеров.

Тестирование

Неотъемлемый процесс проверки функциональности, производительности и безопасности программного обеспечения IT-продукта. Начинается с четкой постановки требований , связанных с внутренним устройством и графическим интерфейсом приложения. Качество тестирования сайта или мобильного приложения зависит от эффективности нахождения и фиксирования неполадок для их дальнейшего устранения. Надежно проверенный IT-продукт убережет заказчика от финансовых потерь, негативных пользовательских отзывов и удаления приложений с устройств.

Тестировщик подразделяется на два направления:

QA тестировщик нацелен на предотвращение ошибок и обеспечение соответствия установленным стандартам ПО. Задача QC тестировщика заключается в выявлении дефектов готового продукта для достижения высокого качества. В российском IT-сегменте чаще всего два метода тестирования преобразованы в единую проверку жизнестойкости разработанного приложения или отдельного функционала. Регулярное тестирование сайта или приложений позволяет отследить мельчайшие процессы жизненного цикла сложного IT-продукта, развивать его сильные стороны, способные удерживать пользователей.

Основные этапы тестирования

Тестирование сайта или мобильного приложения проводится на этапе планирования (пишется стратегия и различные сценарии пользовательского опыта), параллельно разработке (проверка отдельных компонентов на соответствие требованиям и качества интеграции) и после завершения основных процессов разработки (оценка функциональных возможностей, требований к безопасности, качества дизайна и пользовательского опыта). Далее тестирование в реальных условиях работы с системой позволяет тестировщику убедиться, что созданный продукт корректно отображает весь заложенный функционал. После релиза на рынок специалист продолжает отслеживать работоспособность продукта, проводя регрессионные тесты и оценивая совместимость с новыми версиями разработки.

Показатели эффективности тестирования:

Этапы тестирования сайта или мобильного приложения:

  1. 1

    Создание стратегии тестирования и тестовых случаев

    QA и QC инженеры детально изучают документацию к IT-продукту и требования заказчика по реализации: функционал, целевая аудитория пользователей и ее запросы, тип приложения (нативное, кросс-платформенное, сервис или PWA ). На основе требований создается стратегия тестирования сайта или приложений, сроки, методология, сценарии пользовательского опыта для прохождения каждого из).

  2. 2

    Модульное тестирование

    Тестирование включает проверку функциональности и автоматизации компонентов программного обеспечения на предмет выполнения заложенных в него задач. Модули проверяются в совокупности с и в изоляции от остальных частей системы.

  3. 3

    Интеграционное тестирование

    Корректность взаимодействия сайта с внешними API, базами данных и сторонними сервисами также должно быть проверено на наличие или отсутствие ошибок.

  4. 4

    Системное тестирование

    Полная проверка системы на соответствие требованиям: функциональное, производительное, анализ безопасности и прохождение пользовательских сценариев. Сайт или мобильное приложение проверяется на совместимость с различными устройствами.

  5. 5

    Тестирование UI/UX дизайна

    Оценка соответствия дизайна параметрам удобства использования, привлекательности, понятности, отзывчивости и скорости выполнения команд.

  6. 6

    Пользовательское тестирование

    Сначала специалист в реальных условиях проверяет действие продукта, а затем собирает обратную связь от отобранной группы пользователей, которая тестирует корректность работы системы.

  7. 7

    Завершение тестирования

    На всех этапах тестирования QA и QC инженеры составляют отчеты о проделанных задачах, выявленных проблемах, которые направляются на рассмотрение и исправление. Отчеты включают рекомендации и анализ выявленных проблем для улучшения сайтов или приложений. Результаты хранятся как документация для будущих анализов рабочих процессов.

QA и QC инженеры нужны, чтобы выявить уязвимые места системы и поднять уровень функциональных возможностей IT-продукта.

Начать проект вместе

Сроки, бюджет, пожелания