Техническая поддержка сайта, мобильного приложения и сервиса
Надежная техническая поддержка цифровых проектов в формате full-time.
Оказываем качественную и непрерывную техническую поддержку цифровых продуктов для эффективной работы как пользовательской аудитории, так и персонала команды заказчика.
На каждом этапе развития бизнеса необходима стабильная работа всех компонентов системы. Немаловажным условием является быстрая ответная реакция и контроль ситуации от команды технической поддержки, которая обеспечивает на высоком уровне стабильный функционал интернет-магазина, сервиса, мобильного приложения и сайта. Для обеспечения надежной работы цифрового продукта после реализации в сторы, можно заказать техническую поддержку.
Что включает в себя техническая поддержка сайта (мобильного приложения, сервиса):
обновление системы по мере необходимости, повышение качества ПО, оперативное вмешательство по устранению уязвимостей в системе защиты, исправление неполадок (например, нет связи с интегрированными сервисами, не работают ссылки или компоненты дизайна на страницах);
— обеспечение безопасности данных от вредоносных атак и утечки информации;
— обновление контента на сайте, страницах мобильного приложения или сервиса;
— чистка ресурса от вирусов и вредоносного ПО;
— консультирование сотрудников компании по вопросам работы продукта;
— организация совместимости с новыми интегрированными сервисами и функциями;
— обратная связь для пользователей: приём обращений, обработка возникших проблем.
Тарифный план на техническую поддержку сайта, приложения или сервиса
В зависимости от объема задач стоимость технического сопровождения определяется: она может быть фиксированной или плавающей (то есть работа подразумевает определенное количество часов или объем задач по проекту оценивается отдельно).
Техническая поддержка сайта и мобильного приложения в Secret Agents:
Экспертное сопровождение проектов, созданных командой Secret Agents.
Гарантированная поддержка сторонних проектов, взятых на сопровождение (в случаях, когда проект нуждается в качественном ведении цифрового продукта или команде заказчика требуется дополнительный персонал).
Условия надежного технического сопровождения сторонних проектов:
— Запрашиваем документации на цифровой продукт, проводим анализ кодовой базы и компонентов, проводим аудит цифрового ресурса (посмотреть весь список проводимых аудитов и заказать можно посмотреть тут).
— Изучаем задачи проекта, возможности (внешние сервисы, интегрированные возможности), цели и стратегию развития, исходя из задач ресурса – корпоративный сайт, брендированное мобильное приложение, многоуровневый медицинский сервис.
— Проводим анализ аудитории пользователей, отзывы клиентов.
— Изучаем фронт работ, проджект менеджер структурирует данные, команда специалистов формирует порядок действий для доработки и стоимость технической поддержки сайта (мобильного приложения, сервиса).
Онлайн и офлайн техническая поддержка обеспечивает профессиональное улучшение функционала, позволяющее проводить индивидуальную SEO-оптимизацию.
Берем проект на техническое сопровождение, вносим сопутствующие корректировки, обеспечиваем стабильную работу всех процессов цифрового ресурса.
Преимущества техподдержки для бизнеса:
Качественная техническая поддержка в работе цифрового продукта повышает уровень эксплуатации его возможностей пользователями и клиентами. Оперативность и поддержание репутации компании создают устойчивый и надежный образ бренда, а также способствуют повышению лояльности аудитории и притоку новых пользователей.
Secret Agents предлагает всестороннюю техподдержку: от консультаций и обучения персонала корректной работе с цифровым продуктом до разработки и внедрения нового функционала, а также поддержания жизнеспособности ресурса.