Этапы проверки сайта

Частичный аудит выглядит экономично, но может обнаружить скрытые ошибки, и цепной реакцией запустить полный анализ сайта. Во избежание серьезных проблем, которые будут затруднять работу сервиса и скажутся на финансовой истории заказчика, необходимо делать профилактическую диагностику на постоянной основе.

1

Сбор информации о проекте:

цели заказчика, видимые проблемы, документация, знакомство с отзывами пользователей и схемами взаимодействия с клиентами. Если аудит проводится параллельно с созданием нового продукта, то тестирование ведется после завершения спринтов, чтобы не помешать основной разработке, корректно выявить недочеты, сэкономить время и деньги заказчика.

2

Технический анализ

Проверяем программный код на избыточность и ошибки. Анализ структуры и читабельность URL, изучение навигации, скорости загрузки страниц и работоспособности ссылок. Необходимо исключить появление ошибок 404 и оценить доступность ресурса.

3

SEO аудит

Качество наполняемости сайта и отображение его в интернет-пространстве. Проверяем оптимизацию и адаптивность веб-версии на мобильных устройствах разной операционной системы. Смотрим, как сайт оценивается по поисковому запросу пользователя. Анализ текстового наполнения на ресурсе (удобочитаемость текста, актуальность запросам целевой аудитории и уникальность), задача которого увеличить глубину и ширину сайта.

4

Аудит пользовательского опыта

Время и качество взаимодействия с сайтом. Специалисты прослеживают, как быстро клиент доходит до целевого действия – покупке товара или получения необходимой информации, на каких этапах выявляются затруднения в принятии приоритетных решений. Анализируем отзывчивости интерфейса, соразмерность элементов экрана, качество воспроизведения на разных платформах и адаптация к различным дисплеям. Особое внимание уделяем возможности предугадывать пользовательские действия, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие с сервисом без технических сбоев. Для сбора исчерпывающей информации вовлекаем фокус-группу целевой аудитории.

5

Анализ конкурентов

Для масштабирования проекта необходимо понимать сильные и слабые стороны продукта в разрезе конкурентной среды, либо помочь найти новые ниши в рамках стратегии «голубых океанов».  

6

Подведение итогов

По результатам проведенного исследования заказчику предоставляется детальный отчет о текущем состоянии сайта: слабые стороны, зоны роста, план внедрения изменений и варианты оптимизации для развития, чтобы заказчик получил больше выгоды в онлайн-пространстве.

Проблемы, с которыми обращаются заказчики:

  • Страницы загружаются медленно;

  • Снизились показатели посещаемости и времени присутствия;

  • Утечка данных и проблемы с соблюдением конфиденциальности;

  • Сложная иерархия страниц на сайте путает пользовательский путь;

  • Регрессия после внедрения нового функционала;

  • Сайт некорректно воспроизводится в мобильной версии или отображается с ошибкой на девайсах определенной операционной системы.

Возможные причины: избыточность кода, перегруженность и неправильное использование памяти, устаревший набор библиотек, неудобная навигация или дизайн с точки зрения пользовательского опыта (цветовая палитра, несоразмерность деталей интерфейса и фильтр-системы), неактуальная бренд-стратегия.

Аудит сайта можно провести на любом этапе развития проекта:

  • параллельно разработке;

  • перед запуском или новой бизнес-стратегии;

  • перед покупкой чужого сайта.

Мы находим слабые места и латаем брешь.

Команда Secret Agents для аудита

Для комплексной работы с экономией финансовых и временных ресурсов заказчика к работе привлекаются специалисты высокого класса (других и не держим):

  • frontend и backend разработчики;

  • QA специалисты;

  • проектные менеджеры;

  • UI/UX дизайнеры;

  • SEO-специалисты;

  • бизнес-аналитики;

  • маркетологи.

И еще одно немаловажное условие качественного аудита. Мы понимаем, что открыть двери в святая святых своего бизнеса – волнительный и ответственный шаг для любой компании. Secret Agents гарантирует сохранить тайну заказчика и улучшить показатели, не взяв ничего лишнего, но привнеся только лучшее.

 

Результат аудита

Secret Agents больше 10 лет проводит аудиторские проверки для сторонних компаний и онлайн-ресурсов, зарекомендовав себя авторитетным специалистом. Рекомендации аудита помогут устранить технические ошибки, определить сильные стороны цифрового продукта для дальнейшего масштабирования, повысить лояльность пользователей, увеличить конверсию и полезность проекта.

Преимущества исследования на уязвимость:

1

Улучшение внутренних процессов

Обеспечит скорость производительности IT-продукта и безопасность проводимых данных.

2

SEO оптимизация

Повысит видимость в поисковых системах, что способствует увеличению трафика и привлечению новой аудитории пользователей.

3

Корректировка дизайна

С условиями нового взгляда на пользовательский опыт приведет к увеличению конверсии и функциональности элементов.

4

Устранение внутренних и внешних проблем

Позволит запустить эффективную маркетинговую стратегию по дальнейшему развитию и расширению влияния.

5

Улучшение бизнеса

Помогает наладить и автоматизировать бизнес-процессы.

6

Индивидуальные рекомендации

Выполнение экспертных рекомендаций сократит расходы, повысит лояльность пользователей к IT-продукту и компании заказчика. 

Команда аудиторской проверки – это помощники в деле улучшения digital-продукта команды заказчика, а не конкуренты. Secret Agents важно сделать качественно свою работу, чтобы освободить время специалистов команды заказчика и освежить взгляд на стоящие перед ними задачи. Также мы готовы взять проект на поддержку и продолжить продуктивное сотрудничество.

Начать проект
1
/5
Ваш номер телефона
Мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона для обсуждения проекта
Это поле не может быть пустым
Согласен(а) на обработку персональных данных
Необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных
back_icon
2
/5
step_2
Выберите статус проекта
Ваша заявка уже отправлена на рассмотрение, но Вы можете указать больше деталей, чтобы мы смогли лучше подготовиться к обсуждению
Новый проект
new_project
Существующий проект
existing_project
back_icon
3
/5
step_2
Выберите тип проекта
Отлично, мы уже выяснили что это новый проект, расскажите о нем подробнее
adaptive_website
Адаптивный сайт
adaptive_website
Мобильное приложение
adaptive_website
Портал
b2b_service
B2B сервис
comperhensive_solution
Комплексное решение
other
Другое
back_icon
4
/5
step_2
Укажите дополнительную информацию
Благодаря дополнительным данным мы сможем обработать Вашу заявку еще быстрее
Поле не может быть пустым
attachment_icon
Прикрепить файл
до
50Mb
close_icon
back_icon
5
/5
step_5
Укажите Ваш e-mail
Мы сможем гораздо оперативнее отправить предварительную оценку, договор и другие документы, если Вы укажите Ваш e-mail сейчас :)
Поле не может быть пустым
background