Этапы проверки сайта
Частичный аудит выглядит экономично, но может обнаружить скрытые ошибки, и цепной реакцией запустить полный анализ сайта. Во избежание серьезных проблем, которые будут затруднять работу сервиса и скажутся на финансовой истории заказчика, необходимо делать профилактическую диагностику на постоянной основе.
Сбор информации о проекте:
цели заказчика, видимые проблемы, документация, знакомство с отзывами пользователей и схемами взаимодействия с клиентами. Если аудит проводится параллельно с созданием нового продукта, то тестирование ведется после завершения спринтов, чтобы не помешать основной разработке, корректно выявить недочеты, сэкономить время и деньги заказчика.
Технический анализ
Проверяем программный код на избыточность и ошибки. Анализ структуры и читабельность URL, изучение навигации, скорости загрузки страниц и работоспособности ссылок. Необходимо исключить появление ошибок 404 и оценить доступность ресурса.
SEO аудит
Качество наполняемости сайта и отображение его в интернет-пространстве. Проверяем оптимизацию и адаптивность веб-версии на мобильных устройствах разной операционной системы. Смотрим, как сайт оценивается по поисковому запросу пользователя. Анализ текстового наполнения на ресурсе (удобочитаемость текста, актуальность запросам целевой аудитории и уникальность), задача которого увеличить глубину и ширину сайта.
Аудит пользовательского опыта
Время и качество взаимодействия с сайтом. Специалисты прослеживают, как быстро клиент доходит до целевого действия – покупке товара или получения необходимой информации, на каких этапах выявляются затруднения в принятии приоритетных решений. Анализируем отзывчивости интерфейса, соразмерность элементов экрана, качество воспроизведения на разных платформах и адаптация к различным дисплеям. Особое внимание уделяем возможности предугадывать пользовательские действия, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие с сервисом без технических сбоев. Для сбора исчерпывающей информации вовлекаем фокус-группу целевой аудитории.
Анализ конкурентов
Для масштабирования проекта необходимо понимать сильные и слабые стороны продукта в разрезе конкурентной среды, либо помочь найти новые ниши в рамках стратегии «голубых океанов».
Подведение итогов
По результатам проведенного исследования заказчику предоставляется детальный отчет о текущем состоянии сайта: слабые стороны, зоны роста, план внедрения изменений и варианты оптимизации для развития, чтобы заказчик получил больше выгоды в онлайн-пространстве.
Проблемы, с которыми обращаются заказчики:
Страницы загружаются медленно;
Снизились показатели посещаемости и времени присутствия;
Утечка данных и проблемы с соблюдением конфиденциальности;
Сложная иерархия страниц на сайте путает пользовательский путь;
Регрессия после внедрения нового функционала;
Сайт некорректно воспроизводится в мобильной версии или отображается с ошибкой на девайсах определенной операционной системы.
Возможные причины: избыточность кода, перегруженность и неправильное использование памяти, устаревший набор библиотек, неудобная навигация или дизайн с точки зрения пользовательского опыта (цветовая палитра, несоразмерность деталей интерфейса и фильтр-системы), неактуальная бренд-стратегия.
Аудит сайта можно провести на любом этапе развития проекта:
параллельно разработке;
перед запуском или новой бизнес-стратегии;
перед покупкой чужого сайта.
Мы находим слабые места и латаем брешь.
Команда Secret Agents для аудита
Для комплексной работы с экономией финансовых и временных ресурсов заказчика к работе привлекаются специалисты высокого класса (других и не держим):
frontend и backend разработчики;
QA специалисты;
проектные менеджеры;
UI/UX дизайнеры;
SEO-специалисты;
бизнес-аналитики;
маркетологи.
И еще одно немаловажное условие качественного аудита. Мы понимаем, что открыть двери в святая святых своего бизнеса – волнительный и ответственный шаг для любой компании. Secret Agents гарантирует сохранить тайну заказчика и улучшить показатели, не взяв ничего лишнего, но привнеся только лучшее.
Результат аудита
Secret Agents больше 10 лет проводит аудиторские проверки для сторонних компаний и онлайн-ресурсов, зарекомендовав себя авторитетным специалистом. Рекомендации аудита помогут устранить технические ошибки, определить сильные стороны цифрового продукта для дальнейшего масштабирования, повысить лояльность пользователей, увеличить конверсию и полезность проекта.
Преимущества исследования на уязвимость:
Улучшение внутренних процессов
Обеспечит скорость производительности IT-продукта и безопасность проводимых данных.
SEO оптимизация
Повысит видимость в поисковых системах, что способствует увеличению трафика и привлечению новой аудитории пользователей.
Корректировка дизайна
С условиями нового взгляда на пользовательский опыт приведет к увеличению конверсии и функциональности элементов.
Устранение внутренних и внешних проблем
Позволит запустить эффективную маркетинговую стратегию по дальнейшему развитию и расширению влияния.
Улучшение бизнеса
Помогает наладить и автоматизировать бизнес-процессы.
Индивидуальные рекомендации
Выполнение экспертных рекомендаций сократит расходы, повысит лояльность пользователей к IT-продукту и компании заказчика.
Команда аудиторской проверки – это помощники в деле улучшения digital-продукта команды заказчика, а не конкуренты. Secret Agents важно сделать качественно свою работу, чтобы освободить время специалистов команды заказчика и освежить взгляд на стоящие перед ними задачи. Также мы готовы взять проект на поддержку и продолжить продуктивное сотрудничество.
