Рост продаж вашего бизнеса с помощью мобильного приложения
26 ноября 2024
Наблюдается постоянный рост числа покупок через интернет-ресурсы, и значительная часть этих транзакций – до 80% – проходит через мобильные приложения. Закажите и вы разработку действенного канала маркетинга и инструмента оптимизации бизнес-стратегий.
Точка контакта на ладони покупателя
Запуск новой площадки для взаимодействия с клиентами – это всегда история про расширение потенциала и развитие компании. Преимущества очевидны и для покупателей: заказ и оплата в удобное время, отсутствие очередей, уверенность в доступности интересующих товаров, возможность сравнить цены на товары и услуги. Тем не менее, физическая площадка для встречи бренда и покупателя всё также остается значимой: удобство заключается в наглядности, возможности потрогать товар перед покупкой, встретиться с представителями бренда и оценить уровень клиентоориентированности. Вместе с тем, мобильное приложение выступает дополнением к масштабной программе продвижения бизнеса соответствовать реалиям современного мира и удовлетворять желания клиентов.
Дополнительные возможности для онлайн-покупки
Бизнесу мобильное приложение помогает найти новых поклонников предлагаемого товара или услуг, удержать внимание существующей аудитории, настроить дополнительный канал для продажи, оптимизировать бизнес-процессы за счет сбора аналитических данных.
- Доставка. Не только удобно заказать, но и получить товар или услугу в выбранный промежуток времени или в точный час.
- Сервис приложения. Понятный интерфейс, стильный дизайн, удобная каталогизация и фильтрация ассортимента, отслеживание доставки.
- Система лояльности. Скидочная и бонусная система позволяет пользователям выбирать желаемое на выгодных условиях. А для бизнеса это стимуляция покупок и способ привлечь и оставить клиентов.
Мобильное приложение помогает бизнесу наращивать мощности
Мобильное приложение помогает найти новых поклонников предлагаемого товара или услуг, удержать внимание существующей аудитории, настроить дополнительный канал для продажи, оптимизировать бизнес-процессы за счет сбора и аналитики данных.
- Расширения канала продаж. Увеличение трафика за счет ресурса, который работает вне часового пояса и региональных особенностей. Сегодня наличие своего приложения уже не показатель привилегированности, но – необходимости, чтобы дотянуться до каждого клиента.
- Повышения уровня обслуживания. Формат обеспечения удобства пользования через быстроту обновления данных, качественный UX/UI-дизайн не только повышает лояльность аудитории, но и заставляет бизнес работать на новых мощностях и искать новые подходы для развития своих ресурсов.
- Стимуляция активности. Стратегически важно удивлять и заинтересовывать пользователей, разрабатывая ненавязчивые персонализированные уведомления и рекламные рассылки по интересам клиентов. Изучение поведения своей аудитории для создания персонализированных предложений – это наука и лестница к вершине бизнес-развития. Наличие в приложении возможностей анализа запросов дает много возможностей для маркетинговых решений.
- Активная обратная связь. Отзывы помогают не только понять желания клиентов (чтобы разработать под запрос новый функционал), но и показать новой аудитории, что бренд активно развивается и пользуется успехом.
Разработка приложения: для кого и какое выбрать?
1. Для кого?
1. Для кого?
Клиентское приложение (B2C) и/или внутрикорпоративное (B2B) для сотрудников. С первым вопрос понятен, а вот внутрикорпоративное решает несколько задач: снижение нагрузки на персонал компании за счет автоматизации рутины (ведение цифрового документооборота, экономия денег из-за уменьшения пользования бумажными аналогами, урегулирование HR-задач, оформление отчетности через интеграцию с сервисами, а также проведение обучения сотрудников).
2. Какое?
Нативное, кроссплатформенное или PWA (прогрессивное веб-приложение). Кроссплатформенные приложения экономичны в деле разработки – адаптивны, быстро обновляемы и одинаково успешно работают на Android и iOS, имея единый код (заказывая один продукт, клиент получает сразу два, тогда как нативные приложения создаются под конкретную ОС). А вот PWA позволят бизнесу обойти санкционные запреты и быть в доступе для клиентов через браузер, но не настолько функциональны, как – мобильные.
Кому доверить разработку мобильного приложения
1. Инхаус-разработчикам. Крупная компания имеет в своем штате собственную команду по созданию цифровых продуктов. Услуги со стороны будут актуальны для проведения независимого аудита или чтобы разгрузить специалистов.
2. IT-компании на аутсорсинг. Опытная команда, как Secret Agents, способна проанализировать потребности заказчика и воплотить в жизнь цифрового продукта пожелания клиентов. Это экономия средств и времени за счет работы экспертов, разработка и адаптация функционала для создания уникального проекта.
1. Инхаус-разработчикам. Крупная компания имеет в своем штате собственную команду по созданию цифровых продуктов. Услуги со стороны будут актуальны для проведения независимого аудита или чтобы разгрузить специалистов.
2. IT-компании на аутсорсинг. Опытная команда, как Secret Agents, способна проанализировать потребности заказчика и воплотить в жизнь цифрового продукта пожелания клиентов. Это экономия средств и времени за счет работы экспертов, разработка и адаптация функционала для создания уникального проекта.
Цифровая коммерция для бизнеса
Приложение – это экономия средств для развития бизнеса, особенно если статистика показывает рост доли мобильного трафика на сайте компании. Это укрепляет конкурентную позицию, если похожие бренды развивают свои цифровые мобильные продукты. Рычагом к переменам станет стойкое желание предложить больше персонализированных услуг для каждого клиента. И вот для каких отраслей рынка это актуально:
E-commerce. Интернет-торговля развивается семимильными шагами. Объем продаж в интернете растет по сравнению с прошлыми годами: пользователи чаще заказывают на дом доставку еды, продуктов, одежду, используя цифровые каналы, а именно – мобильные приложения, которые всегда под рукой. Можно сказать, что наличие быстрого доступа к покупкам – это и привилегия современности и наказание за импульсивность (но это совсем другая история). Разработчики совместно с заказчиком способны сделать автоматизированную экосистему бренда, которая позволяет пользователям бесшовно закрывать свои задачи, не выходя с мобильной площадки.
FinTech. Доступ к финансовым услугам – это следующее, куда обращается пользователь. Банки, страховые и инвестиционные компании, налоговый сервис – правление финансовыми операциями давно стало привычным делом в рамках экрана телефона.
EdTech. Еще до 2020 года в сфере образования применялись услуги дистанционного обучения, но после LMS-платформы начали активно развиваться, предлагая возможность любому желающему получить обучение и пройти курсы. Разработка функционала в виде трансляции вебинаров, сохранения учебных материалов, просмотра видеолекций, видеообщение с научным руководителем делает возможным образование без границ. Мобильные сервисы позволяют проходить обучение сотрудникам компании на внутрикорпоративных ресурсах, значительно снижая расходы на офлайн-сопровождение переподготовки и повышения квалификации специалистов.
MedTech. Мобильный сервис записи и контроля лечения позволяет пациенту держать в одном месте результаты обследований, анализов, врачебные заключения, тогда как раньше медицинские книжки хранились только в учреждении. Сегодня и клиникам за счет автоматизации рутинных задач получается уйти от бумажного документооборота, снизить нагрузку на сотрудников и комфортно взаимодействовать с пациентами.
Мобильные приложения – это ключ к новым вершинам бизнеса. Закажите надежную разработку уникального цифрового продукта в Secret Agents, чтобы всегда оставаться рядом с вашими клиентами.