Написать в Telegram

ИИ-сервис ЯКЯК

Разработали онлайн-платформу речевой аналитики. Искусственный интеллект переводит звонки, аудио- и видеофайлы в текст и глубоко их анализирует. Может сделать саммари, оценить работу оператора колл-центра или подсветить скрытые мотивы собеседников.

Проблемы, с которыми сталкиваются компании

Решение

Мы разработали онлайн-сервис речевой аналитики ЯКЯК. Как он работает:

1

Конвертирует речь в текст

Дословно расшифровывает записи телефонных разговоров, видеоконференций, совещаний — переводит видео- и аудиофайлы в текст. Ни одно слово не теряется.

2

Интегрируется с IP-телефонией

Бесшовно интегрируется с системой IP-телефонии. Может автоматически анализировать одиночные записи или весь массив звонков — без ручной загрузки и путаницы.

3

Составляет саммари

Делает краткий обзор: формулирует цель, краткое содержание диалога и выводы.

4

Протоколирует встречи

Составляет протокол встречи: список ключевых обсуждений, решений и договоренностей.

5

Анализирует переговоры

Анализирует переговоры менеджера с клиентом. Определяет, был ли установлен контакт, выявлены ли потребности клиента, подчеркнуты ли преимущества продукта, закрыта ли сделка. Оценивает работу менеджера, его сильные и слабые стороны.

Скриншот отзыва из ЯкЯк: анализ продажной встречи.
6

Проверяет соответствие скриптам

Проверяет, соответствуют ли диалоги операторов скриптам. Указывает на ошибки и отступления от инструкций, дает рекомендации. Находит удачные фразы. Оценивает эффективность работы операторов, их коммуникативные навыки.

7

Оценивает удовлетворенность сотрудников

Анализирует встречу сотрудника с руководителем или с HR-специалистом. Оценивает удовлетворенность работой и эмоциональное состояние: проявляет ли сотрудник признаки выгорания, усталости или, наоборот, вовлеченности.

8

Анализирует собеседования

Анализирует записи собеседований при приеме на работу. Оценивает, как кандидат показал себя на встрече, насколько он мотивирован, какие компетенции он демонстрирует, есть ли у него релевантный опыт.

 Скриншот сервиса ЯкЯк: анализ собеседования.
9

Проводит кастомный анализ

Проводит анализ по индивидуальным промптам. Можно задать свои критерии — ЯКЯК найдёт нужные инсайты, выделит сбои, успешные фразы и закономерности. Например, можно проанализировать, какие черты личности демонстрирует спикер.

10

Отвечает на вопросы

Отвечает на вопросы в диалоговом окне. Например: «Какие решения были приняты на совещании, и кто ответственный за реализацию?», «В каких сервисах договорились работать?», «Дружелюбно ли настроен собеседник и комфортно ли он чувствовал себя на встрече?».

11

Предоставляет доступ команде

Благодаря удобной архитектуре в сервисе легко работать командами: распределить доступ, настроить проекты и хранить аналитику централизованно.

12

Интегрируется с Telegram

Можно работать с ЯКЯК через Telegram-бота — переслать голосовые, видео и текст. Бот проведет анализ и пришлет результат в виде PDF.

Результат

Сервисом ЯКЯК пользуются сотни компаний. Искусственный интеллект помогает:

Что дальше?

Мы развиваем ЯКЯК, чтобы анализ коммуникаций стал еще точнее, быстрее и полезнее. Вот что мы собираемся внедрить:

Отзыв клиента

Скриншот отзыва от ЯкЯк.

Заставьте ИИ работать на ваш бизнес

Не отдавайте первенство конкурентам — внедряйте искусственный интеллект. Ждем вас на бесплатной консультации.

Начать проект вместе

Сроки, бюджет, пожелания