Конвертирует речь в текст
Дословно расшифровывает записи телефонных разговоров, видеоконференций, совещаний — переводит видео- и аудиофайлы в текст. Ни одно слово не теряется.
Разработали онлайн-платформу речевой аналитики. Искусственный интеллект переводит звонки, аудио- и видеофайлы в текст и глубоко их анализирует. Может сделать саммари, оценить работу оператора колл-центра или подсветить скрытые мотивы собеседников.
Мы разработали онлайн-сервис речевой аналитики ЯКЯК. Как он работает:
Дословно расшифровывает записи телефонных разговоров, видеоконференций, совещаний — переводит видео- и аудиофайлы в текст. Ни одно слово не теряется.
Бесшовно интегрируется с системой IP-телефонии. Может автоматически анализировать одиночные записи или весь массив звонков — без ручной загрузки и путаницы.
Делает краткий обзор: формулирует цель, краткое содержание диалога и выводы.
Составляет протокол встречи: список ключевых обсуждений, решений и договоренностей.
Анализирует переговоры менеджера с клиентом. Определяет, был ли установлен контакт, выявлены ли потребности клиента, подчеркнуты ли преимущества продукта, закрыта ли сделка. Оценивает работу менеджера, его сильные и слабые стороны.

Проверяет, соответствуют ли диалоги операторов скриптам. Указывает на ошибки и отступления от инструкций, дает рекомендации. Находит удачные фразы. Оценивает эффективность работы операторов, их коммуникативные навыки.
Анализирует встречу сотрудника с руководителем или с HR-специалистом. Оценивает удовлетворенность работой и эмоциональное состояние: проявляет ли сотрудник признаки выгорания, усталости или, наоборот, вовлеченности.
Анализирует записи собеседований при приеме на работу. Оценивает, как кандидат показал себя на встрече, насколько он мотивирован, какие компетенции он демонстрирует, есть ли у него релевантный опыт.

Проводит анализ по индивидуальным промптам. Можно задать свои критерии — ЯКЯК найдёт нужные инсайты, выделит сбои, успешные фразы и закономерности. Например, можно проанализировать, какие черты личности демонстрирует спикер.
Отвечает на вопросы в диалоговом окне. Например: «Какие решения были приняты на совещании, и кто ответственный за реализацию?», «В каких сервисах договорились работать?», «Дружелюбно ли настроен собеседник и комфортно ли он чувствовал себя на встрече?».
Благодаря удобной архитектуре в сервисе легко работать командами: распределить доступ, настроить проекты и хранить аналитику централизованно.
Можно работать с ЯКЯК через Telegram-бота — переслать голосовые, видео и текст. Бот проведет анализ и пришлет результат в виде PDF.

Не отдавайте первенство конкурентам — внедряйте искусственный интеллект. Ждем вас на бесплатной консультации.