Цели проекта

  • Оптимизация скриптов разговоров на основе анализа успешных и неуспешных взаимодействий.

  • Улучшение обучения операторов за счет анализа лучших практик и выявления областей для улучшения.

  • Выявление трендов и закономерностей в общении с клиентами.

  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний и других бизнес-инициатив.

  • Предоставление руководству компании информации для принятия обоснованных решений на основе данных.

  • Обеспечение легкой и бесшовной интеграции с существующими системами IP-телефонии.

  • Предоставление API для расширения функциональности и интеграции с другими платформами.

Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты

  • Неэффективные коммуникации – нет системного анализа ошибок в переговорах.

  • Субъективная оценка работы операторов – сложно выявить реальные причины низкого качества сервиса.

  • Отсутствие автоматизированной аналитики – ручной разбор звонков требует времени и не дает полной картины.

Решение

Наша платформа предоставляет:

  • Автоматический анализ звонков – распознавание речи, тональности, ключевых фраз.

  • Выявление проблемных зон – сравнение успешных и неудачных сценариев общения.

  • Оптимизацию скриптов – рекомендации по улучшению на основе данных.

  • Обучение операторов – выявление лучших практик и зон для развития.

  • Интеграцию с IP-телефонией и API – бесшовное подключение к существующей инфраструкте

Почему мы?

  • Глубокая аналитика: анализируем не только речь, но и тональность, скорость, паузы.

  • Гибкая архитектура: легко масштабируется и адаптируется под бизнес-задачи.

  • Безопасность: соблюдение требований по хранению и защите персональных данных.

  • Поддержка на этапе внедрения: помощь в интеграции, обучении и кастомизации.

Результаты

  • +25% увеличение показателя удовлетворённости клиентов (CSAT).

  • -40% времени на адаптацию новых операторов.

  • +18% улучшение NPS благодаря оптимизации скриптов и оперативному анализу обратной связи.

  • Полная интеграция с IP-телефонией: звонки попадают в систему автоматически.

  • Снижение времени принятия решений руководством благодаря понятным визуализированным отчётам.

Что дальше?

  • Анализ разговоров в режиме реального времени

  • Предоставление операторам рекомендаций в режиме реального времени

  • Определение эмоциональной окраски речи

  • Возможность поделиться расшифровкой звонка

  • Автоматическое сравнение собранных данных с заданными KPI

Начать проект
1
/5
Ваш номер телефона
Мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона для обсуждения проекта
Это поле не может быть пустым
Согласен(а) на обработку персональных данных
Необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных
back_icon
2
/5
step_2
Выберите статус проекта
Ваша заявка уже отправлена на рассмотрение, но Вы можете указать больше деталей, чтобы мы смогли лучше подготовиться к обсуждению
Новый проект
new_project
Существующий проект
existing_project
back_icon
3
/5
step_2
Выберите тип проекта
Отлично, мы уже выяснили что это новый проект, расскажите о нем подробнее
adaptive_website
Адаптивный сайт
adaptive_website
Мобильное приложение
adaptive_website
Портал
b2b_service
B2B сервис
comperhensive_solution
Комплексное решение
other
Другое
back_icon
4
/5
step_2
Укажите дополнительную информацию
Благодаря дополнительным данным мы сможем обработать Вашу заявку еще быстрее
Поле не может быть пустым
attachment_icon
Прикрепить файл
до
50Mb
close_icon
back_icon
5
/5
step_5
Укажите Ваш e-mail
Мы сможем гораздо оперативнее отправить предварительную оценку, договор и другие документы, если Вы укажите Ваш e-mail сейчас :)
Поле не может быть пустым
background