Долгие консультации
Операторы тратят много времени, отвечая на типовые вопросы об условиях и тарифах.
Умные помощники консультируют клиентов, помогают выбрать полис, сообщают о статусе страховых выплат.
Операторы тратят много времени, отвечая на типовые вопросы об условиях и тарифах.
Операторы службы поддержки на связи с клиентами только в рабочее время.
Операторы перегружены, отвечают не сразу, и потенциальные клиенты уходят.
Клиенты забывают продлить страховку, потому что им об этом не напоминают.
Страхователи не получают индивидуальные предложения или персональная рассылка не автоматизирована.
Менеджеры обрабатывают заявки вручную и тратят на это много времени.
Чтобы узнать о статусе заявки и выплатах, страхователь обращается к оператору.
Клиентам не хватает информации и внимания, они оставляют негативные отзывы о компании.
Анализ и стратегия.
Выясняем, зачем нужен умный помощник, какие у него задачи и ключевые сценарии, например, консультации, оформление полиса, прием документов, обработка претензий.
Дизайн и проектирование.
Создаем диалоговые сценарии и карты разговора. Проектируем личность бота (стиль общения, для голосовых ботов — голос). Определяем, когда помощник передает диалог менеджеру.
Сбор и разметка данных.
Структурируем и размечаем базу данных: мануалы, документы, скрипты операторов.
Разработка и обучение.
Учим модель распознавать намерения пользователя, прописываем логику обработки сценариев.
Интеграция.
Подключаем бота к CRM, базам данных, внутренним системам.
Настройка панели администратора.
Разрабатываем интерфейс, где менеджеры могут просматривать диалоги, добавлять новые ответы и правила.
Тестирование и дообучение.
Проверяем и корректируем функционал, проходим диалоговые сценарии.
Разворачивание на сервере.
Переносим готовую систему на инфраструктуру заказчика.
Сопровождение и поддержка.
Учим сотрудников пользоваться системой. Анализируем работу, при необходимости вносим корректировки, актуализируем информацию.
Не уступайте первенство конкурентам — внедряйте искусственный интеллект. Ждем вас на бесплатной консультации.
