Просмотр информации о полисах: сроке действия, кешбэке, документах, выплатах.
Приложение PharmIQ
для страховой компании
Клиент
Проблема
Решение
Этапы разработки
- 1
Документация и прототипирование.
Проанализировали пожелания заказчика и разработали прототип для визуализации будущего функционала.
- 2
Дизайн-концепция
Создали современный и удобный дизайн для интуитивного взаимодействия с приложением.
- 3
Разработка UI.
Уделили особое внимание визуальной составляющей, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в интерфейсе и находить нужную информацию.
- 4
Разработка.
Реализовали все функции и интегрировали с инфраструктурой веб-сервиса.
Функции приложения PharmIQ
Доступ к эксклюзивным предложениям — пакетам лечения, скидкам в клиниках и аптеках.
Авторизация по номеру телефона или номеру полиса.
Управление кешбэком через чат в приложении.
Чат со службой поддержки для ответов на вопросы.
Личный кабинет с возможностью редактировать данные (город, почта, телефон).
Автоматическое обновление номера телефона для всех полисов.
Push-уведомления о смене статуса заявки и новых предложениях.
Ближайшие обновления
Скоро внедрим:
Интеграцию с банковской картой PharmIQ, которая дает преимущества при получении кешбэка.
Штрих-код для аптек и клиник для получения дополнительной скидки.
Результат
- Вся информация о полисах и кешбэке в одном месте. Пользователи экономят время.
- Подать заявку на страховые выплаты и получение кешбэка стало проще — достаточно создать заявку в приложении
- Снизилась нагрузка на службу поддержки.
- Пользователь легко обновляет персональные данные и применяет изменения ко всем полисам.
- Дополнительные выгоды в виде персонализированных предложений и скидок.
- Рост лояльности клиентов.
Заставьте технологии работать на ваш бизнес
Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.
