Мы проанализировали цели и желания заказчика, изучили отзывы пользователей и на основе полученной информации определили зоны роста и план оптимизации для масштабирования проекта. Обновленное мобильное приложение «КАРО Билеты в кино» увеличило прибыль заказчика на 126%.

Детали оптимизации «КАРО Билеты в кино»

1. Расширили информационную составляющую

Для сети кинотеатров «КАРО» мы полностью переписали ранее имеющееся приложение, изменив не только логику работы процессов, но сделали удобный и понятный дизайн – как для посетителей, так и для персонала кинотеатров.

В карточку фильма добавлена исчерпывающая информация о режиссерском и актерском составе, стране выпуска кинокартины, трейлер и краткое описание сюжета. Пользователи могут выбрать фильмы, выставив фильтрацию поиска по типу кинозала – реклайнер («откидные кресла»), стандартный, Black или же «все», а также по геопозиции самого пользователя – ранжирование кинотеатров происходит сверху вниз, начиная от территориально ближайшего кинотеатра.

Благодаря интеграции с различными системами навигации, на карточке каждого кинотеатра помещен не только текстовый вариант адреса, телефон для связи с ресепшен, но и геоданные, которые можно скопировать и вставить в автоматически привязанные картографические сервисы, чтобы задать маршрут от и до кинотеатра, а также вызвать такси.

2. Заказ еды в кинозал

Введена функция заказа еды и напитков из кинобара прямо в кинозал. Для этого нужно считать приложением qr-код на впереди стоящем кресле или на своем подлокотнике, выбрать из меню желаемое, оплатить и немного подождать, когда сотрудник кинотеатра принесет заказ. Считывая qr-код, приложение автоматически определяет конкретное место посетителя в кинозале.  

Также, оформляя билет в приложении «КАРО», пользователь может сразу заказать еду и напитки, которые забирает перед киносеансом в кинобаре вне зависимости от выбранного кинозала.

3. Улучшенное администрирование

Функционал сервиса разработан с учетом экономии человеческих ресурсов и комфорта посетителей кинотеатров. Чтобы избавить персонал от путаницы и оперативно исполнять заказы посетителей, в сервисе улучшена рабочая панель за счет внедрения функции kanban-доски с каточками пользовательских заказов, распределенных по статусам готовности – «новый заказ», «собирается» и «готово». По каждому заказу выставлен автоматический таймер, сигнализирующий персоналу вовремя доставить заказ.

Чтобы заказ долго не находился в одном статусе, сервис автоматически производит звонок. Интегрированный в сервис чат-бот отправляет уведомление в чат персонала кинотеатра в Telegram, а если превышен лимит ожидания – звонок производится непосредственно директору. Функция исключает потерю заказа даже в условиях высокой загруженности кинобара, позволяя бизнесу сохранить и приумножить прибыль и оставить посетителей кинотеатра в приятном впечатлении от сервиса.

Для максимальной эффективности сервис интегрирован с принтерами – курьер получает заказ с наклеенной информацией о заказе и покупателе, благодаря чему оперативно приносит в кинозал заказ и не путает адреса нескольких доставок.

Начать проект
1
/5
Ваш номер телефона
Мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона для обсуждения проекта
Это поле не может быть пустым
Согласен(а) на обработку персональных данных
Необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных
back_icon
2
/5
step_2
Выберите статус проекта
Ваша заявка уже отправлена на рассмотрение, но Вы можете указать больше деталей, чтобы мы смогли лучше подготовиться к обсуждению
Новый проект
new_project
Существующий проект
existing_project
back_icon
3
/5
step_2
Выберите тип проекта
Отлично, мы уже выяснили что это новый проект, расскажите о нем подробнее
adaptive_website
Адаптивный сайт
adaptive_website
Мобильное приложение
adaptive_website
Портал
b2b_service
B2B сервис
comperhensive_solution
Комплексное решение
other
Другое
back_icon
4
/5
step_2
Укажите дополнительную информацию
Благодаря дополнительным данным мы сможем обработать Вашу заявку еще быстрее
Поле не может быть пустым
attachment_icon
Прикрепить файл
до
50Mb
close_icon
back_icon
5
/5
step_5
Укажите Ваш e-mail
Мы сможем гораздо оперативнее отправить предварительную оценку, договор и другие документы, если Вы укажите Ваш e-mail сейчас :)
Поле не может быть пустым
background