Мы проанализировали цели и желания заказчика, изучили отзывы пользователей и на основе полученной информации определили зоны роста и план оптимизации для масштабирования проекта. Обновленное мобильное приложение «КАРО Билеты в кино» увеличило прибыль заказчика на 126%.

Детали оптимизации «КАРО Билеты в кино»
1. Расширили информационную составляющую
Для сети кинотеатров «КАРО» мы полностью переписали ранее имеющееся приложение, изменив не только логику работы процессов, но сделали удобный и понятный дизайн – как для посетителей, так и для персонала кинотеатров.
В карточку фильма добавлена исчерпывающая информация о режиссерском и актерском составе, стране выпуска кинокартины, трейлер и краткое описание сюжета. Пользователи могут выбрать фильмы, выставив фильтрацию поиска по типу кинозала – реклайнер («откидные кресла»), стандартный, Black или же «все», а также по геопозиции самого пользователя – ранжирование кинотеатров происходит сверху вниз, начиная от территориально ближайшего кинотеатра.
Благодаря интеграции с различными системами навигации, на карточке каждого кинотеатра помещен не только текстовый вариант адреса, телефон для связи с ресепшен, но и геоданные, которые можно скопировать и вставить в автоматически привязанные картографические сервисы, чтобы задать маршрут от и до кинотеатра, а также вызвать такси.

2. Заказ еды в кинозал
Введена функция заказа еды и напитков из кинобара прямо в кинозал. Для этого нужно считать приложением qr-код на впереди стоящем кресле или на своем подлокотнике, выбрать из меню желаемое, оплатить и немного подождать, когда сотрудник кинотеатра принесет заказ. Считывая qr-код, приложение автоматически определяет конкретное место посетителя в кинозале.
Также, оформляя билет в приложении «КАРО», пользователь может сразу заказать еду и напитки, которые забирает перед киносеансом в кинобаре вне зависимости от выбранного кинозала.

3. Улучшенное администрирование
Функционал сервиса разработан с учетом экономии человеческих ресурсов и комфорта посетителей кинотеатров. Чтобы избавить персонал от путаницы и оперативно исполнять заказы посетителей, в сервисе улучшена рабочая панель за счет внедрения функции kanban-доски с каточками пользовательских заказов, распределенных по статусам готовности – «новый заказ», «собирается» и «готово». По каждому заказу выставлен автоматический таймер, сигнализирующий персоналу вовремя доставить заказ.
Чтобы заказ долго не находился в одном статусе, сервис автоматически производит звонок. Интегрированный в сервис чат-бот отправляет уведомление в чат персонала кинотеатра в Telegram, а если превышен лимит ожидания – звонок производится непосредственно директору. Функция исключает потерю заказа даже в условиях высокой загруженности кинобара, позволяя бизнесу сохранить и приумножить прибыль и оставить посетителей кинотеатра в приятном впечатлении от сервиса.
Для максимальной эффективности сервис интегрирован с принтерами – курьер получает заказ с наклеенной информацией о заказе и покупателе, благодаря чему оперативно приносит в кинозал заказ и не путает адреса нескольких доставок.

