ServiceGuru
Переработали дизайн и функционал мобильного приложения для сотрудников ресторанов
Заказчик
Владелец LMS-платформы для ресторанного бизнеса.
Задачи
- Провести редизайн мобильного приложения для сотрудников, добавить новый функционал.
- Сделать интерфейс более современным.
- Ввести новый функционал, который будет интересен клиентам, с минимальными изменениями бэкенд-части.
- Провести работы в максимально сжатые сроки.
Решение
Главная страница
- Сотрудники мало пользовались приложением. Возникла идея добавить интерактива на главную страницу и сделать приложение более дружелюбным.
- Новости, которые несли минимальное значение, занимали огромную часть экрана, это нужно было исправить.
- Приложение использовало тему телефона по умолчанию и догадаться, что можно включить светлую тему, было проблематично. Ночная тема значительно отличалась от гайдлайнов бренда и вводило пользователей в заблуждение.
- Мы создали более отзывчивую главную страницу с полезными новостями, которая соответствует стилю бренда.

Страница обучения
- Курсам добавили интерактивности, теперь можно отслеживать процент завершённости курсов.
- Была изменена логика вывода контента. В исходном варианте, если нового контента не было, выводилась надпись, что контента нет. Сотрудники проходили курсы оперативно, и потому этот был слишком распространён.
- Изменили шрифт внутри теоретического материала, который был не очень удачно подобран для чтения.
- Была выявлена небольшая несостыковка с административным кабинетом, где для аттестаций было невозможно загрузить обложку и в карточках аттестаций выводились плейсхолдеры.
- Страница обучения стала интерактивной, информативной и удобной.

Меню
- В меню были добавлены теги для непросмотренного материала, а также отдельный раздел для всех блюд.

Профиль сотрудника
- Профиль сотрудника напоминает профиль в социальной сети. Сотрудники могут просматривать профили коллег.
- Решили перенести в профиль все полученные сертификаты, чтобы все достижения и награды хранились в одном месте — профиле сотрудника.

Результат
- Мы переработали дизайн всего приложения и разработали новый функционал.
- Код приложения изменился минимально.
- За 2 месяца мы запустили в прод сначала для клиентов с доступом в бету, а дальше и для всех остальных клиентов сервиса.
- Мы продолжаем совершенствовать мобильное приложение и параллельно улучшаем веб-версию административного кабинета.
Отзыв клиента

Отзывы пользователей

Заставьте технологии работать на ваш бизнес
Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации
