Написать в Telegram

Сервис Slice

Для HoReCa

Сервис для зарубежного стартапа. Помогает администраторам ресторанов получать информацию о заказах в режиме онлайн, а гостям — удобно делить и оплачивать счет.

Клиент

Стартап из ОАЭ.

Проблема

Счет в ресторане можно разделить разными способами: поровну или по заказанным позициям. Иногда поровну делится счет за отдельные блюда, например, при заказе пиццы на троих. Возможны и другие сценарии, например, один из клиентов уходит раньше и оплачивает свою часть счета, а другие гости оплачивают остаток. Официантам и гостям сложно не запутаться в расчетах без специального сервиса. Также необходимо было создать административный кабинет, где сотрудники ресторана в зависимости от должности могут видеть состояние заказов, столов, оплаты, а также получать обратную связь от клиентов ресторана.

Решение

Разработали сервис для гостей и сотрудников ресторана. Гости сканируют QR-код, попадают в интуитивно понятную систему, делят и оплачивают счет удобным им способом. Сотрудники ресторана отслеживают состояние заказов, оплату и обратную связь от пользователей.

2

Способы разделения счета

Выявили несколько сценариев оплаты счета и реализовали их в приложении. Гости сканируют QR-код и сами выбирают подходящий способ: поровну, по заказанным блюдам или по другим сценариям.

2

Дашборд

Создали удобный раздел с дашбордами для администраторов. В зависимости от доступа, они получают информацию по ресторану или по всем филиалам.


3

Обработка фидбека

Создали функционал обратной связи. Все комментарии и отзывы гостей отображаются в административном кабинете. Благодаря системе уведомлений администратор сразу видит негативный отзыв и решает проблему. Например, может предложить клиенту скидку или промокод на следующее посещение.

Экраны телефона и компьютера: работа сервиса Slice.
4

Интеграция

Сервис привязан к самой популярной в ОАЭ платежной системе. Можно интегрировать сервис с различными POS-системами.


5

QR-коды

Администраторы могут сами настраивать и проверять QR-коды в личном кабинете. Чтобы не возникало путаницы, коды привязываются к столикам.


6

Личный кабинет гостя

В личном кабинете хранятся все чеки, их можно скачать в PDF формате. Здесь же можно указать имя пользователя, чтобы оно вводилось автоматически при разделении счета.

Экраны телефона: работа сервиса Slice.
7

Интерфейс

У сервиса удобный мультиязычный интерфейс. Все данные по столикам и счетам обновляются в реальном времени.


8

Система чаевых

Интегрированная система чаевых увеличивает вознаграждение сотрудников. Чаевые можно перечислить онлайн.


9

Отслеживание заказов

Официанты и администраторы могут просматривать состояние заказов и столов, отслеживать счет и другие детали.

Экраны компьютера и телефона: работа сервиса Slice.

Результат

Работа сервиса Slice.

Заставьте технологии работать на ваш бизнес

Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.

Начать проект вместе

Сроки, бюджет, пожелания