Способы разделения счета
Выявили несколько сценариев оплаты счета и реализовали их в приложении. Гости сканируют QR-код и сами выбирают подходящий способ: поровну, по заказанным блюдам или по другим сценариям.
Для HoReCa
Сервис для зарубежного стартапа. Помогает администраторам ресторанов получать информацию о заказах в режиме онлайн, а гостям — удобно делить и оплачивать счет.
Стартап из ОАЭ.
Счет в ресторане можно разделить разными способами: поровну или по заказанным позициям. Иногда поровну делится счет за отдельные блюда, например, при заказе пиццы на троих. Возможны и другие сценарии, например, один из клиентов уходит раньше и оплачивает свою часть счета, а другие гости оплачивают остаток. Официантам и гостям сложно не запутаться в расчетах без специального сервиса. Также необходимо было создать административный кабинет, где сотрудники ресторана в зависимости от должности могут видеть состояние заказов, столов, оплаты, а также получать обратную связь от клиентов ресторана.
Разработали сервис для гостей и сотрудников ресторана. Гости сканируют QR-код, попадают в интуитивно понятную систему, делят и оплачивают счет удобным им способом. Сотрудники ресторана отслеживают состояние заказов, оплату и обратную связь от пользователей.
Выявили несколько сценариев оплаты счета и реализовали их в приложении. Гости сканируют QR-код и сами выбирают подходящий способ: поровну, по заказанным блюдам или по другим сценариям.
Создали удобный раздел с дашбордами для администраторов. В зависимости от доступа, они получают информацию по ресторану или по всем филиалам.
Создали функционал обратной связи. Все комментарии и отзывы гостей отображаются в административном кабинете. Благодаря системе уведомлений администратор сразу видит негативный отзыв и решает проблему. Например, может предложить клиенту скидку или промокод на следующее посещение.

Сервис привязан к самой популярной в ОАЭ платежной системе. Можно интегрировать сервис с различными POS-системами.
Администраторы могут сами настраивать и проверять QR-коды в личном кабинете. Чтобы не возникало путаницы, коды привязываются к столикам.
В личном кабинете хранятся все чеки, их можно скачать в PDF формате. Здесь же можно указать имя пользователя, чтобы оно вводилось автоматически при разделении счета.

У сервиса удобный мультиязычный интерфейс. Все данные по столикам и счетам обновляются в реальном времени.
Интегрированная система чаевых увеличивает вознаграждение сотрудников. Чаевые можно перечислить онлайн.
Официанты и администраторы могут просматривать состояние заказов и столов, отслеживать счет и другие детали.


Не отдавайте технологическое первенство конкурентам. Ждем вас на бесплатной консультации.