ИИ для клиентского сервиса

Создаем и интегрируем ИИ-системы на базе LLM: умных чат-ботов, smart-ассистентов, системы речевой аналитики.

Кому подходит автоматизация клиентского сервиса с помощью ИИ

AI-продукты полезны компаниям, где пользователи часто задают поддержке одни и те же вопросы. ИИ отвечает клиенту в разы быстрее, чем оператор.
Абстрактная иллюстрация: облако.

Медицинские компании

Искусственный интеллект отвечает на вопросы пациентов клиник, стоматологий, лабораторий.

Проверяет свободные слоты и записывает на прием.

Напоминает о предстоящем визите.

Консультирует, как подготовиться к анализам или врачебному приему.


Абстрактная иллюстрация: настройка гаджета.

E-commerce и розничная торговля

Умные чат-боты и голосовые помощники отвечают на вопросы, помогают оформить покупку.

Работают как гиды по ассортименту.

Обрабатывают отзывы, возвраты, жалобы.

Анализируют поведение покупателей, историю покупок и рекомендуют товары.

Абстрактная иллюстрация, окно чата.

Образование

Автоматизирует и персонализирует взаимодействие с пользователями (абитуриентами, студентами, наставниками, преподавателями).

Круглосуточно отвечают на частые вопросы (о программах, сроках, документах).


Абстрактная иллюстрация: поиск в гаджете.

Операторы связи

Умный чат-бот или голосовой помощник понимает запросы в естественной речи (Почему тормозит интернет?) и решает их: проверяет баланс, меняет тариф, диагностирует проблему.

ИИ анализирует пользовательские паттерны и привычки (много мобильного интернета, частые поездки) и через бота предлагает персональный тариф.


Абстрактная иллюстрация: шестеренка.

Юридические и страховые компании

Чат-бот проводит первичную консультацию. Задает вопросы, выясняет обстоятельства дела (ДТП, спор с работодателем). Рекомендует подходящего специалиста или выдает типовой алгоритм действий.

Обрабатывает документы и заявления. Извлекает данные (даты, суммы, номера) из сканов справок, полисов, протоколов и автоматически заполняет шаблоны договоров, исков, извещений о страховом случае.


Абстрактная иллюстрация, график.

Банки, финансовые компании

Интеллектуальные помощники консультируют по финансовым продуктам.

Помогают сделать перевод, заблокировать карту, сориентироваться в банковском приложении.

Проводят скоринг и предварительное одобрение кредитов.

Почему службам поддержки нужно автоматизировать процессы

Что делает ПО от Secret Agents

Как искусственный интеллект помогает автоматизировать процессы клиентского сервиса

Преимущества внедрения AI в бизнес:
1

Экономия

Компания тратит деньги на разработку, обучение и поддержку, но это дешевле, чем оплата работы операторов. Затраты на первую линию поддержки сокращаются на 15–30%.

2

Поддержка клиентов 24/7

Клиент получает ответы в выходные, в праздники или ночью. Благодаря ботам компании не нужно увеличивать штат и нанимать сотрудников ночной смены.

3

Производительность

Крупные колл-центры обрабатывают десятки тысяч запросов в месяц без участия живых сотрудников.

4

Масштабирование

Во время пиковой нагрузки, при запуске новых продуктов, когда живые операторы работают в авральном режиме, автоматизированная поддержка работает без сбоев.

5

Скорость ответов

Боты обрабатывают стандартные запросы мгновенно. Автоматизация сокращает период обработки заявки с нескольких минут до секунд.

6

Точность ответов

Бот интегрируется с CRM и базами данных и поэтому выдает максимально точные и персонализированные результаты. Не отвлекается, не теряет концентрации, ничего не забывает.

7

Тон коммуникации

Боты всегда вежливы и внимательны. Они не реагируют на эмоциональность клиентов или негатив. Вся информация предоставляется четко, профессионально, структурировано.

8

Живые диалоги

ИИ-боты понимают естественную речь и ведут осмысленные диалоги. Например, пользователь заказал пиццу и хочет уточнить время доставки. Обращается в чат, бот запрашивает номер заказа, переходит в заявку и сообщает, что курьер подъедет через 10 минут.

9

Корпоративная поддержка

Боты консультируют сотрудников по вопросам корпоративной политики, отвечают на HR-вопросы, помогают восстановить пароль или разобраться с работой корпоративной программы. Экономят время HR, IT и администрации.

Наши услуги по разработке ИИ для клиентского сервиса

Абстрактная иллюстрация, окно чата.

Разработка ИИ-чат-ботов

ИИ-чат-боты общаются как люди. Вникают в контекст, понимают суть вопроса, генерируют ответы. Могут работать по сложным сценариям и вести многоуровневые диалоги. Всегда доброжелательны, не злятся и не устают.

Абстрактная иллюстрация: настройка гаджета.

Разработка умных ассистентов

Ассистенты оформляют заявки, сортируют запросы, обрабатывают транзакции, отвечают на типовые запросы клиентов.

Абстрактная иллюстрация: поиск в гаджете.

Внедрение речевой аналитики

ИИ переводит аудио в текст, проводит углубленный анализ, выявляет проблемы. Проверяет, соблюдают ли операторы, администраторы и менеджеры правила, нормативы и скрипты. Дает рекомендации, как улучшить коммуникации с клиентами.

Абстрактная иллюстрация: микрофон.

Создание голосовых ассистентов

Голосовые умные ассистенты работают в колл-центрах, обрабатывают звонки и голосовые сообщения. Отвечают на вопросы, при необходимости передают диалог оператору. После завершения разговора создают тикет с резюме звонка в системе.

Абстрактная иллюстрация: настройка гаджета.

Интеграция с телефонией и CRM

Создаем связку между искусственным интеллектом, IP-телефонией и CRM. Цель — превратить звонок в полностью автоматизированное и анализируемое бизнес-действие. ИИ записывает и анализирует звонок, заносит статистику и отчеты в систему.

Абстрактная иллюстрация: шестеренка.

Настройка умной маршрутизации

Система автоматически направляет каждый клиентский запрос (звонок, чат, письмо) к нужному специалисту или отделу, используя для анализа искусственный интеллект.

Возможности ИИ для клиентского сервиса

Что умеет умный ассистент:

Этапы работы

Сотрудничество с заказчиком и внедрение ПО выполняются за 8 шагов:
  1. 1

    Аудит бизнес-процессов.

    Изучаем особенности работы поддержки, определяем слабые места и ищем варианты для автоматизации.

  2. 2

    Создание ТЗ.

    Совместно с заказчиком определяем, какой функционал должен быть у ассистента, в каких каналах он будет работать, с чем интегрироваться, а также что будет показателем его успеха.

  3. 3

    Создание архитектуры.

    На этом этапе привлекается большая часть сотрудников нашей компании. Программисты разрабатывают backend и ИИ-решения. Прописываем сценарии взаимодействия, создаем воронки продаж.

  4. 4

    Обучение модели.

    Настраиваем и обучаем модель на ваших данных.

  5. 5

    Интеграция.

    Подключаем бота к CRM, базам данных, внутренним системам.

  6. 6

    Комплексное тестирование.

    Проверяем все модули, чтобы при релизе не было багов.

  7. 7

    Разворачивание на сервере.

    Переносим готовую систему на инфраструктуру заказчика.

  8. 8

    Поддержка и сопровождение.

    При необходимости расширяем функционал, внедряем новые модули. Если нужно, корректируем диалоги, расширяем базы данных и проводим дообучение.

Интеграция ИИ для клиентского сервиса

1

Анализируем бизнес-процессы

Перед началом технической интеграции проводим анализ ваших реальных бизнес-процессов, чтобы выявить точки максимального эффекта от ИИ. Это позволяет внедрять не просто «ботов для связи», а создавать полезные инструменты.

2

Проводим интеграцию

Интегрируем ИИ с ERP и CRM-системами, включая Битрикс24 и 1С, с базами данных, IP-телефонией. Также боты могут обмениваться данными с системами складского учета. Возможно подключение других программные решения с открытым интерфейсом через API.

3

Разворачиваем на российском сервере

Чат-бот может работать на нашем сервере на территории РФ или на сервере клиента. Если он устанавливается для компании с повышенными требованиями к конфиденциальности, развертка проводится на локальных серверах для защиты внутренних данных.

Программист-разработчик. Иллюстрация в футуристическом стиле.

Как работает ИИ-чат-бот

Наши кейсы

Чат-бот для гостей

Виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта, который понимает естественную речь и может вести осмысленные диалоги.
Подробнее
Работа умного чат-бота.

Чат-бот для сферы лекарственного страхования

Автоматическая проверка страхового покрытия, отслеживание статуса возмещения, поддержка мультиязычности и голосового ввода, направление сложных запросов оператору, аналитика запросов.
Подробнее
Работа сервиса Фармик.

Сервис для гостей и сотрудников ресторанов Slice

Сервис помогает сотрудникам ресторанов отслеживать и контролировать заказы, а гостям — удобно разделять счет.
Подробнее
Экраны телефона: работа сервиса Slice.

Мобильное приложение для зрителей КАРО

Приложение помогает зрителям выбирать сеансы и покупать билеты онлайн без очередей.
Подробнее
Каро - приложение

Почему Secret Agents

Остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию. Ответим, расскажем, объясним, покажем. Запросим информацию о вашем проекте, вместе найдем умное решение.

FAQ

Начать проект вместе

Сроки, бюджет, пожелания