Экономия
Компания тратит деньги на разработку, обучение и поддержку, но это дешевле, чем оплата работы операторов. Затраты на первую линию поддержки сокращаются на 15–30%.
Создаем и интегрируем ИИ-системы на базе LLM: умных чат-ботов, smart-ассистентов, системы речевой аналитики.
Компания тратит деньги на разработку, обучение и поддержку, но это дешевле, чем оплата работы операторов. Затраты на первую линию поддержки сокращаются на 15–30%.
Клиент получает ответы в выходные, в праздники или ночью. Благодаря ботам компании не нужно увеличивать штат и нанимать сотрудников ночной смены.
Крупные колл-центры обрабатывают десятки тысяч запросов в месяц без участия живых сотрудников.
Во время пиковой нагрузки, при запуске новых продуктов, когда живые операторы работают в авральном режиме, автоматизированная поддержка работает без сбоев.
Боты обрабатывают стандартные запросы мгновенно. Автоматизация сокращает период обработки заявки с нескольких минут до секунд.
Бот интегрируется с CRM и базами данных и поэтому выдает максимально точные и персонализированные результаты. Не отвлекается, не теряет концентрации, ничего не забывает.
Боты всегда вежливы и внимательны. Они не реагируют на эмоциональность клиентов или негатив. Вся информация предоставляется четко, профессионально, структурировано.
ИИ-боты понимают естественную речь и ведут осмысленные диалоги. Например, пользователь заказал пиццу и хочет уточнить время доставки. Обращается в чат, бот запрашивает номер заказа, переходит в заявку и сообщает, что курьер подъедет через 10 минут.
Боты консультируют сотрудников по вопросам корпоративной политики, отвечают на HR-вопросы, помогают восстановить пароль или разобраться с работой корпоративной программы. Экономят время HR, IT и администрации.
Аудит бизнес-процессов.
Изучаем особенности работы поддержки, определяем слабые места и ищем варианты для автоматизации.
Создание ТЗ.
Совместно с заказчиком определяем, какой функционал должен быть у ассистента, в каких каналах он будет работать, с чем интегрироваться, а также что будет показателем его успеха.
Создание архитектуры.
На этом этапе привлекается большая часть сотрудников нашей компании. Программисты разрабатывают backend и ИИ-решения. Прописываем сценарии взаимодействия, создаем воронки продаж.
Обучение модели.
Настраиваем и обучаем модель на ваших данных.
Интеграция.
Подключаем бота к CRM, базам данных, внутренним системам.
Комплексное тестирование.
Проверяем все модули, чтобы при релизе не было багов.
Разворачивание на сервере.
Переносим готовую систему на инфраструктуру заказчика.
Поддержка и сопровождение.
При необходимости расширяем функционал, внедряем новые модули. Если нужно, корректируем диалоги, расширяем базы данных и проводим дообучение.
Перед началом технической интеграции проводим анализ ваших реальных бизнес-процессов, чтобы выявить точки максимального эффекта от ИИ. Это позволяет внедрять не просто «ботов для связи», а создавать полезные инструменты.
Интегрируем ИИ с ERP и CRM-системами, включая Битрикс24 и 1С, с базами данных, IP-телефонией. Также боты могут обмениваться данными с системами складского учета. Возможно подключение других программные решения с открытым интерфейсом через API.
Чат-бот может работать на нашем сервере на территории РФ или на сервере клиента. Если он устанавливается для компании с повышенными требованиями к конфиденциальности, развертка проводится на локальных серверах для защиты внутренних данных.





Запишитесь на бесплатную консультацию. Ответим, расскажем, объясним, покажем. Запросим информацию о вашем проекте, вместе найдем умное решение.